Организаторы десятого «РИФ-Воронеж» рассказали о региональных кейсах продвижения, которые представят на фестивале интернет-технологий, который пройдет в пятницу и субботу, 18 и 19 октября. Спикеры разберут примеры успехов из разных городов России и рассмотрят ошибки продвижения бизнеса.

В частности, участникам расскажут основные причины конфликтов между предпринимателями и подрядчиками и правила, по которым можно эффективно договариваться с агентствами. Гости фестиваля узнают также о лидогенерации для интернет-магазина с бюджетом 15 тыс. рублей, об эффективной рекламе при небольших бюджетах в «Одноклассниках» и «ВКонтакте», о разделении авторских прав с работниками, подрядчиками, фрилансерами, оформлении прав на фото и видео, на сайт, логотип, тексты, программное обеспечение, мобильное приложение. Спикеры представят аналитику для каналов продвижения на примере медицинской компании, мебельного магазина и автосервиса. Также на фестивале представят кейсы интернет-рекламы: такси в Екатеринбурге, пропитки для бетона, интернет-магазин кондиционеров, женские сумки ручной работы.

На РИФе ожидается выступление более 110 спикеров из 19 городов и четырех стран: России, Белоруссии, Украины и Нидерландов. Суммарно ожидается 84-часовая образовательная программа. Десятый фестиваль посетят 5 тыс. человек. Программа форума сформирована таким образом, чтобы всем посетителям – от директоров компаний до студентов – было интересно. Основные секции форума – интернет-маркетинг, IT-разработки, дизайн, управление командой и подбор кадров. Алексей Филиппов отметил, что, когда форум только начинался, он был направлен на IT-специалистов, а позднее формат поменялся: стали уделять внимание бизнесу, но, несмотря на это, площадка для IT-специалистов сохранилась.

Десятый «РИФ-Воронеж» пройдет на площадке Expo Event-Hall сити-парка «Град» в пятницу и субботу, 18 и 19 октября. Хедлайнерами в 2019 году стали специалисты РОЦИТ, Сбербанка, «Ростелекома» и Mail.ru Group. На фестивале интернет-технологий «РИФ-Воронеж» в 2019 году планируется выступление заместителя министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Алексея Волина. Ранее замминистра уже бывал на интернет-форуме «РИФ-Воронеж» в 2016 году. Тогда он сыграл в огромном симуляторе игры «Ну, погоди!». Для участия в фестивале нужно зарегистрироваться на сайте rifvrn.ru.

Контекст

Региональный интернет-форум (РИФ) проходит в Воронеже с 2009 года. В 2017-м фестиваль собрал более 100 экспертов, 3,7 тыс. посетителей, 4,5 тыс. зрителей онлайн-трансляций. Программа форума была разбита на шесть параллельных секций: «Интернет для бизнеса», «Маркетинг в e-commerce», «Разработка и дизайн», «Менеджмент в интернет-бизнесе», «Бизнес, стартапы и инвестиции» и «Конгресс-поток». В 2018 году фестиваль посетили 4,6 тыс. человек из Воронежа, Липецка, Курска, Белгорода, Тамбова, Орла и других городов. Еще 3,7 тыс. зрителей смотрели онлайн-трансляцию мероприятия. Организаторы «РИФ-Воронеж» – портал «LikenGo!» и областное Агентство инноваций и развития экономических и социальных проектов.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter