Организаторы юбилейного фестиваля «РИФ-Воронеж» рассказали, что ожидают более 5 тыс. участников на форуме, который пройдет в городе в пятницу и субботу, 18 и 19 октября. Об этом устроители мероприятия сообщили во время пресс-конференции.

По словам руководителя оргкомитета фестиваля интернет-технологий «РИФ-Воронеж – 2019» Алексея Филиппова, регистрация на форум достаточно активна, а социальные сети представляют мощный информационный канал: люди делают репосты и публикуют посты о событии.

Организаторы отметили, что масштаб мероприятия вырос: ожидается выступление более 110 спикеров из 19 городов и четырех стран: России, Белоруссии, Украины и Нидерландов. В отличие от 2018 года, где одновременно работали шесть залов, в этом году их будет семь. Суммарно ожидается 84-часовая образовательная программа.

– Около 60% спикеров приедут, 40% – воронежцы. Это говорит о том, что региональному бизнесу есть о чем рассказывать, то есть компании находятся на высоком уровне, чтобы делиться знаниями, – пояснил программный директор фестиваля интернет-технологий «РИФ-Воронеж – 2019» Александр Сапрыкин.

Программа форума сформирована таким образом, чтобы всем посетителям – от директоров компаний до студентов – было интересно. По словам Александра Сапрыкина, основные секции форума – интернет-маркетинг, IT-разработки, дизайн, управление командой и подбор кадров. Алексей Филиппов отметил, что, когда форум только начинался, он был направлен на IT-специалистов, а позднее формат поменялся: стали уделять внимание бизнесу, но, несмотря на это, площадка для IT-специалистов сохранилась.

– Наш форум приобрел некую миссию и рассказывает о том, как развивать и продвигать бизнес с помощью интернета. Мы делаем акцент на обмене знаниями, и этот формат очень понравился зрителям, участникам и компаниям. За десять лет РИФа мы смогли «сохранить его душу», хотя были риски, когда в 2013 году к форуму присоединилось государство. Тогда некоторые начали говорить, что «все испортят», но случилось противоположное: у нас появились новые возможности. Та поддержка, которая пришла, развязала нам руки: мы смогли приглашать новых спикеров, а форум сделал качественный скачок, – рассказал Алексей Филиппов.


По словам Алексея Филиппова, фестиваль «РИФ-Воронеж» является крупнейшим региональным интернет-форумом в России – третьим после Москвы и Санкт-Петербурга. Когда организаторы созваниваются с новыми спикерами, с которыми ранее не общались, те уже знают о форуме «РИФ-Воронеж» и с удовольствием соглашаются участвовать, отметил Алексей Филиппов.

Как подчеркнул директор Агентства инноваций и развития экономических и социальных проектов Воронежский области Алексей Антиликаторов, на фестивале «РИФ-Воронеж» ежегодно поднимаются новые актуальные темы, а эксперты могут обсудить не только развитие своей сферы, но и ее ориентацию на широкие массы.

– Не следует забывать, как РИФ начинался. Десять лет назад говорили не о развитии, а о проблемах: о том, что заказчик не понимает, как правильно взаимодействовать с бизнесом с точки зрения разработки сайтов и так далее. Стоит посмотреть на динамику развития IT-компаний в регионе. Достаточный показатель, что в 2009 году при ВГУ было лишь одно представительство мировой компании, а сейчас таких компаний на базе ВГУ – более 20, – рассказал Алексей Антиликаторов.

Десятый «РИФ-Воронеж» пройдет на площадке Expo Event-Hall сити-парка «Град» в пятницу и субботу, 18 и 19 октября. Хедлайнерами в 2019 году стали специалисты РОЦИТ, Сбербанка, «Ростелекома» и Mail.ru Group. На фестивале интернет-технологий «РИФ-Воронеж» в 2019 году планируется выступление заместителя министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Алексея Волина. Ранее замминистра уже бывал на интернет-форуме «РИФ-Воронеж» в 2016 году. Тогда он сыграл в огромном симуляторе игры «Ну, погоди!». Для участия в фестивале нужно зарегистрироваться на сайте rifvrn.ru.

Контекст

Региональный интернет-форум (РИФ) проходит в Воронеже с 2009 года. В 2017-м фестиваль собрал более 100 экспертов, 3,7 тыс. посетителей, 4,5 тыс. зрителей онлайн-трансляций. Программа форума была разбита на шесть параллельных секций: «Интернет для бизнеса», «Маркетинг в e-commerce», «Разработка и дизайн», «Менеджмент в интернет-бизнесе», «Бизнес, стартапы и инвестиции» и «Конгресс-поток». В 2018 году фестиваль посетили 4,6 тыс. человек из Воронежа, Липецка, Курска, Белгорода, Тамбова, Орла и других городов. Еще 3,7 тыс. зрителей смотрели онлайн-трансляцию мероприятия. Организаторы «РИФ-Воронеж» – портал «LikenGo!» и областное Агентство инноваций и развития экономических и социальных проектов.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter