Организаторы десятого фестиваля «РИФ-Воронеж» рассказали о предстоящих мастер-классах на «РИФ-Воронеж» во вторник, 24 сентября. На них участники смогут получить полезную информацию от спикеров-практиков без воды и рекламы.

 

В первый день фестиваля пройдет двухчасовой дизайн-хакатон. Там команды-участники будут работать над созданием интерфейса и проектировать свои решения. Директор по маркетингу компании «Скобеев и Партнеры» Ильяна Левина даст пошаговые чек-листы на тему: «37 способов повысить конверсию сайта». Также она расскажет, как можно сделать анализ конкурентов всего за 4 часа.

 

 

IT-специалистам советуют посетить мастер-класс «Карьерный путь в IT». Там расскажут, как видит резюме HR-менеджер, на чем нужно сделать акценты и как подготовиться к собеседованию. На секции «Алгоритмы предотвращения мошенничества в бизнесе с помощью онлайн-инструментов» будут говорить о безопасности бизнеса и о том, как нужно проверять контрагентов и какие онлайн-инструменты в этом помогут.

 

 

В заключительный день фестиваля состоится мастер-класс «Создаем контент-план на основе пути клиента и метода персонажей». Владелец компании Expert-content.ru Светлана Ковалева выберет двух участников из числа гостей и поможет создать для их бизнеса контент-план по авторской методике «9 шагов».

Фестиваль интернет-технологий «РИФ-Воронеж» в 2019 году пройдет на площадке Expo Event-Hall сити-парка «Град» в пятницу и субботу, 18 и 19 октября. Организаторы фестиваля пообещали, что программа юбилейного IT-события Центрально-Черноземного региона станет самой масштабной за десять лет. Для участия в фестивале нужно зарегистрироваться на сайте rifvrn.ru.

Контекст

Региональный интернет-форум (РИФ) проходит в Воронеже с 2009 года. В 2017-м фестиваль собрал более 100 экспертов, 3,7 тыс. посетителей, 4,5 тыс. зрителей онлайн-трансляций. Программа форума была разбита на шесть параллельных секций: «Интернет для бизнеса», «Маркетинг в e-commerce», «Разработка и дизайн», «Менеджмент в интернет-бизнесе», «Бизнес, стартапы и инвестиции» и «Конгресс-поток». В 2018 году фестиваль посетили 4,6 тыс. человек из Воронежа, Липецка, Курска, Белгорода, Тамбова, Орла и других городов. Еще 3,7 тыс. зрителей смотрели онлайн-трансляцию мероприятия. Организаторы «РИФ-Воронеж» – портал «LikenGo!» и областное Агентство инноваций и развития экономических и социальных проектов.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».