Организаторы десятого фестиваля «РИФ-Воронеж» опубликовали деловую программу мероприятия в среду, 18 сентября. Хедлайнерами в 2019 году стали специалисты РОЦИТ, Сбербанка, «Ростелекома» и Mail.ru Group.

В программе десятого фестиваля спикеры расскажут о SMM, SEO, таргетированной и контекстной рекламе, интернете вещей, искусственном интеллекте и машинном обучении, разработке приложений, цифровой трансформации бизнеса, SAP, аналитике продаж, конверсии сайта, дизайне, кадрах и карьере в IT.

На тему «Диджитал в 2019-2020: главные тренды, инструменты и дизайн» выступит диджитал-директор центра интернет-технологий «РОЦИТ» Кети Сапович. Руководитель направления SMM Корпоративного блока Сбербанка Анастасия Гусенцова расскажет о трендах социальных медиа и о том, что интересно аудитории сегодня. Директор проектов компании «Ростелеком» Полина Шагалиева выступит с темой «То, о чем не говорят вслух, но обсуждают на кухне, – вся правда о smart home». На тему «Страх, боль и продукт» выступит экс-руководитель направления продуктового дизайна «Альфа-банка» Павел Колодяжный. Руководитель отдела по работе с прямыми клиентами Mail.ru Group, myTarget Руслан Осин расскажет об эффективной рекламе при небольших бюджетах и региональных кейсах.

Также экспертами выступят представители компаний РАЭК, DataArt, DSR Corporation, T-Systems, PromoPult, «Рокетбанк», «Северсталь-инфоком», «Антирабство», «РЕЛЭКС», eLama и других. С подробной программой фестиваля можно ознакомиться на сайте.

Фестиваль интернет-технологий «РИФ-Воронеж» в 2019 году пойдет на площадке Expo Event-Hall сити-парка «Град» в пятницу и субботу, 18 и 19 октября. Организаторы фестиваля пообещали, что программа юбилейного IT-события Центрально-Черноземного региона станет самой масштабной за десять лет. Для участия в фестивале нужна регистрация на сайте rifvrn.ru.

Контекст

Региональный интернет-форум (РИФ) проходит в Воронеже с 2009 года. В 2017-м форум собрал более 100 экспертов, 3,7 тыс. посетителей, 4,5 тыс. зрителей онлайн-трансляций. Программа форума была разбита на шесть параллельных секций: «Интернет для бизнеса», «Маркетинг в e-commerce», «Разработка и дизайн», «Менеджмент в интернет-бизнесе», «Бизнес, стартапы и инвестиции» и «Конгресс-поток». В 2018 году фестиваль посетили 4,6 тыс. человек из Воронежа, Липецка, Курска, Белгорода, Тамбова, Орла и других городов. Еще 3,7 тыс. зрителей смотрели онлайн-трансляцию мероприятия. Организаторы РИФ-Воронеж – «LikenGo!» и Агентство инноваций и развития экономических и социальных проектов области.

×

Добавить издание «РИА "Воронеж"» в ваши источники?

Новости из таких источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter