Нативная реклама на РИА «Воронеж»

Что такое нативная реклама

Нативная (естественная) реклама – спонсорский, рекламный материал, подготовленный в редакционном, привычном для читателя РИА «Воронеж», формате. По подаче, стандартам исполнения нативный материал не выделяется из редакционного контента и смотрится на площадке органично. В нативном материале во главу угла ставится читательский интерес.

Чем нативная реклама отличается от обычной

Обычная реклама – это реклама «в лоб», прямые продажи: озвучиваются цены, преимущества продукта, репутация бренда и т.д. Нативная реклама – ненавязчива: вызывает интерес читателя к продукту, услуге, бренду через занимательную историю, полезные советы, юмор. «Нативка» может быть откликом на актуальную, резонансную тему. В нативном тексте рекламодатель присутствует в виде одной-трех гиперссылок и экспертного мнения (специалист компании). Если читатель заинтересовался услугой или продуктом, по гиперссылке он идет на сайт рекламодателя.

Форматы нативной рекламы в РИА «Воронеж»

Условно «нативку» можно разделить на два вида. Во-первых, это развлекательные форматы, не описывающие напрямую рекламируемый бренд или продукт, где рекламодатель выступает спонсором. Второй вид форматов — «серьезное» описание услуги или продукта, аналитика.

  • «Карточки» – пошаговое объяснение факта, процесса, явления, потребности: четкие ответы на возникающие у читателя вопросы .
  • «Инструкция по применению» – своего рода пользовательское руководство к действию.
  • «Как это работает» – поэтапное описание некоего технологического процесса.
  • Инфографика – визуализация сложного контента.
  • Фотогалерея. Формат подходит для освещения событий с хорошим визуальным рядом, представляющих интерес для читательской аудитории.
  • Тест – познавательный или развлекательный.
  • Лонгрид (long read – «долгое чтение») – мультимедийная подача текста – фото, видео, инфографика – с «широкой» версткой. Лонгрид – это тщательная разработка и глубокое погружение в тему.

Как маркируется нативная реклама

В РИА «Воронеж» нативный контент обозначается как «Партнерский материал».

Принципы нативной рекламы

Естественность и органичность. Нативный материал должен органично смотреться на площадке, быть интересен и полезен аудитории РИА «Воронеж».

Ненавязчивость. Упоминание бренда, название компании в материале дозированно и обусловлено контекстом. Больше – не значит лучше.

Объективность и честность. Нативный материал – это рассказ максимально честный. Если редакции известны некие компрометирующие, сомнительные факты, касающиеся качества продукта или репутации бренда, партнерский материал невозможен.

Примеры нативной рекламы на РИА «Воронеж»

Главное на сайте
Сообщить об ошибке

Этот фрагмент текста содержит ошибку:
Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter!
Добавить комментарий для автора: