Что такое нативная реклама
Нативная (естественная) реклама – спонсорский, рекламный материал, подготовленный в редакционном, привычном для читателя РИА «Воронеж», формате. По подаче, стандартам исполнения нативный материал не выделяется из редакционного контента и смотрится на площадке органично. В нативном материале во главу угла ставится читательский интерес.
Чем нативная реклама отличается от обычной
Обычная реклама – это реклама «в лоб», прямые продажи: озвучиваются цены, преимущества продукта, репутация бренда и т.д. Нативная реклама – ненавязчива: вызывает интерес читателя к продукту, услуге, бренду через занимательную историю, полезные советы, юмор. «Нативка» может быть откликом на актуальную, резонансную тему. В нативном тексте рекламодатель присутствует в виде одной-трех гиперссылок и экспертного мнения (специалист компании). Если читатель заинтересовался услугой или продуктом, по гиперссылке он идет на сайт рекламодателя.
Форматы нативной рекламы в РИА «Воронеж»
Условно «нативку» можно разделить на два вида. Во-первых, это развлекательные форматы, не описывающие напрямую рекламируемый бренд или продукт, где рекламодатель выступает спонсором. Второй вид форматов — «серьезное» описание услуги или продукта, аналитика.
- «Карточки» – пошаговое объяснение факта, процесса, явления, потребности: четкие ответы на возникающие у читателя вопросы .
- «Инструкция по применению» – своего рода пользовательское руководство к действию.
- «Как это работает» – поэтапное описание некоего технологического процесса.
- Инфографика – визуализация сложного контента.
- Фотогалерея. Формат подходит для освещения событий с хорошим визуальным рядом, представляющих интерес для читательской аудитории.
- Тест – познавательный или развлекательный.
- Лонгрид (long read – «долгое чтение») – мультимедийная подача текста – фото, видео, инфографика – с «широкой» версткой. Лонгрид – это тщательная разработка и глубокое погружение в тему.
Как маркируется нативная реклама
В РИА «Воронеж» нативный контент обозначается как «Партнерский материал».
Принципы нативной рекламы
Естественность и органичность. Нативный материал должен органично смотреться на площадке, быть интересен и полезен аудитории РИА «Воронеж».
Ненавязчивость. Упоминание бренда, название компании в материале дозированно и обусловлено контекстом. Больше – не значит лучше.
Объективность и честность. Нативный материал – это рассказ максимально честный. Если редакции известны некие компрометирующие, сомнительные факты, касающиеся качества продукта или репутации бренда, партнерский материал невозможен.
Примеры нативной рекламы на РИА «Воронеж»
- Жизнь под напряжением. Как воронежский энергетик стал изобретателем
- «Первый блок рождался с трудом – преодолевая инерцию и неверие». Нововоронежской АЭС – 55 лет
- «Помочь увидеть мир четко и во всех красках». Кого и как учат на оптометристов в Воронеже
- «Редакция в одном лице». Воронежские блогеры – о популярности, табу и монетизации
- Воронежская история успеха. Как начать бизнес в 16 лет и не прогореть
- Семь симптомов, когда воронежцам стоит обратиться к эндокринологу
- «В Воронеже самые востребованные – "двушки"». Эксперты – о жилищных приоритетах молодых семей
- Как отучить детей от вредных пищевых привычек. 5 советов от воронежских экспертов
- «Киберпонедельник» в Воронеже. Купить онлайн и не ошибиться
- «Парус» на суше и заплыв реактора-тяжеловеса. 10 интересных фактов о блоке №6 Нововоронежской АЭС
- Как сохранить здоровье в школе. Советы воронежских педиатров
- «Сухой, но мокрый». Угадай продукт по описанию в игре РИА «Воронеж»
- Смотри в оба. Что воронежцам нужно знать о катаракте
- Гастрономический гид РИА «Воронеж». 5 блюд грузинской кухни, которые стоит попробовать
- Сочные и по-домашнему. На что воронежцам обращать внимание при выборе пельменей
- Двухсотка по-воронежски. Что можно купить на новую банкноту
- Без щетины и упругое. Как воронежцам выбрать «правильное» сало
- От фундамента до крыши. Как выбрать дом и не ошибиться