Пассажиры муниципального перевозчика «Воронежпассажиртранс» могли столкнуться с задержками в списании средств и поступлении уведомлений при оплате проезда с 6:30 до 8:30 четверга, 10 марта. В единичных случаях могло происходить некорректное списание – если карту прикладывали несколько раз из-за задержки отклика системы. Об этом рассказали в пресс-службе городской администрации со ссылкой на оператора безналичной оплаты «СберТройка».
В мэрии пояснили, что в случае некорректного списания возврат средств произведут автоматически до конца четверга, 10 марта. Срок зачисления денег на счет при этом может составить до семи рабочих дней – в зависимости от банка, выпустившего карту.
Каждый пассажир может обратиться к оператору оплаты для отдельного рассмотрения своего случая – это касается и возврата денежных средств, и детализации сведений о транзакции. Задать вопросы можно по номеру 8 800 700 34 46, или отправив письмо на электронную почту: support@sbertroika.ru.
– В настоящее время терминальное оборудование работает в штатном режиме, – резюмировали в пресс-службе городской администрации.
IT-предприятие «СберТройка» победило в муниципальном конкурсе и получило право оснастить автобусы «Воронежпассажиртранса» терминалами, став вторым оператором безналичной оплаты проезда на пассажирском транспорте в Воронеже. В феврале воронежцы массово пожаловались на списание денег за фиктивные поездки: средства якобы снимали за пользование маршрутами, по которым они не ездили. В мэрии и пресс-службе «СберТройки» подтвердили, что произошел технический сбой, но оператор опроверг списание лишних денег.