При переводе муниципального перевозчика «Воронежпассажиртранс» на безналичную систему оплаты компании «СберТройка» до 21 февраля возможны задержки по времени списания денег с банковской карты при оплате проезда. При этом никаких дополнительных списаний с пассажиров не производится, средства списывают только за уже совершенные поездки, сообщили в компании «СберТройка» в среду, 16 февраля.

– Совместно с мэрией Воронежа мы проверяем все случаи со списаниями, – подчеркнули в организации.

С вопросами о списании денежных средств воронежцы могут обратиться в круглосуточную службу поддержки «СберТройки» по номеру телефона: 8 800 700 34 46. Также можно написать на электронную почту support@sbertroika.ru. По возможности следует предоставить максимальные данные по поездке – полное описание проблемы, номер маршрута, время и дату поездки, а также номер карты. При отправке письма на электронную почту необходимо приложить чек об оплате поездки либо выписку с карты.

– Сотрудник службы поддержки сможет ответить на ваше обращение в онлайн-режиме или в течение 8 часов, направив ответ по электронной почте, – добавили в «СберТройке».

Ранее воронежцы массово пожаловались на списание денег за фиктивные поездки на общественном транспорте. Причем, как рассказали горожане, средства снимали за пользование маршрутами, по которым они вообще никогда не ездили. В мэрии подтвердили, что произошел технический сбой. Идет полный анализ работы системы, специалисты определяют возможные причины сбоя, после чего его устранят в короткие сроки.

IT-предприятие «СберТройка» победило в муниципальном конкурсе и получило право оснастить автобусы «Воронежпассажиртранса» терминалами для безналичной оплаты (валидаторами). Таким образом, «СберТройка» стала вторым оператором безналичной оплаты проезда на пассажирском транспорте, действующим в Воронеже.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».