В праздничные дни интернет-мошенники завлекают жертв «розыгрышами призов». Аферисты создают сайты с логотипами известных брендов и размещают информацию, что компания якобы проводит конкурс. Затем злоумышленники рассылают в социальных сетях сообщения с рекламой розыгрыша. При этом, чтобы бороться за несуществующий приз, необходимо пройти по ссылке и оставить свои контакты, а если передать ссылку своим друзьям, то шансы на победу якобы возрастут. О «новогодней» схеме мошенничества воронежцев предупредила пресс-служба Сбера.

– Никаких призов в реальности не будет. Таким способом мошенники заполучают личные данные – это грозит звонками и сообщениями с рекламой, – пояснили в финансовой организации.

Чтобы обезопасить себя, необходимо придерживаться несложных правил сетевой безопасности. В первую очередь не следует переходить по ссылкам от незнакомых контактов – крупные компании не будут рекламировать конкурс рассылкой в личных сообщениях в соцсетях. Если же хочется принять участие в том или ином конкурсе, сначала рекомендуется проверить информацию о нем на официальном сайте компании.

Ранее в полиции рассказали, как мошенники уговорили директора стройфирмы из Воронежа перевести 3 млн рублей для «секретной операции». Женщину убедили, что на ее имя якобы оформляется заем, но избежать этого можно было лишь взяв потребительский кредит максимального размера. Деньги необходимо было перевести на «безопасный» счет.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».