Не менее восьми дальнобойщиков, участвовавших акции против системы «Платон», доставили в воронежские отделы полиции в среду, 5 апреля, рассказал корреспонденту РИА «Воронеж» координатор «Объединения перевозчиков России» Павел Енякин. Сам Павел Енякин попал в отдел в качестве свидетеля по делу о краже аккумуляторов. Активист считает, что ситуация может быть направлена на прекращение забастовки.

>В пресс-службе ГУ МВД по региону сообщили, что инцидент не связан с деятельностью «Объединения перевозчиков России» и пообещали прокомментировать ситуацию позднее.

По данным СМИ, в краже аккумуляторов заподозрили четверых дальнобойщиков, пересадили их в полицейские машины и привезли в отдел полиции. Один из активистов, Михаил Есин, попал в отдел полиции №2, сообщил проект «ОВД-Инфо». Павел Енякин попал в отдел полиции №7.

Воронежские водители присоединились к бессрочной акции протеста против системы «Платон» 27 марта. Дальнобойщики припарковали десять грузовиков на обочине улицы Ильюшина, неподалеку от выезда на трассу М4 «Дон». Во вторник, 4 апреля, дорожники начали ремонт обочины, вынудив дальнобойщиков сменить место забастовки. Павел Енякин отметил, что на месте акции протеста была ровная обочина. Активисты остались на улице Ильюшина, пообещав переезжать по мере продвижения ремонтных работ.

Справка РИА «Воронеж»

Систему«Платон» ввели для взимания платы с автомобилей разрешенной максимальной массой более 12 т «в счет возмещения вреда, который они наносят дорожному покрытию». Первоначально предполагалось, что за грузовые автомобили придется платить по 3,73 рубля за километр, однако после решили введение платы сделать поэтапным: до 29 февраля 2016 года платили 1,53 рубля за каждый километр, с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года включительно плата составляет 3,06 рубля на километр. Введение платы за проезд для большегрузов стало причиной массовых протестов дальнобойщиков на дорогах страны.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter