В 2021 году в Воронежской области увеличат расходы на ремонт сельских дорог. В общей сложности на восстановление дорог местного значения запланировано выделить 2,7 млрд рублей. Об этом шла речь на еженедельном оперативном совещании в региональном правительстве в понедельник, 26 апреля.
Губернатор Александр Гусев акцентировал внимание участников совещания, что эта сумма станет рекордной.
– Дороги на селе имеют одно из определяющих значений для развития, – подчеркнул глава региона.
Субсидии на ремонт дорог местного значения в регионе выделяют по решению губернатора. По информации областного департамента дорожной деятельности, с 2017 года на эти цели ежегодно направляют не менее 2,1 млрд рублей.
– Благодаря этому доля грунтовых дорог сокращается по 600−700 км в год, что нашло положительные отклики граждан. Для сравнения: в 2018 году отремонтировали 662 км сельских дорог, в 2019-м – 664, а в 2020-м – более 763 км, – озвучил цифры статистики глава департамента Максим Оськин.
Кроме того, на совещании губернатор поручил дорожному департаменту контролировать график финансирования строительства Остужевской развязки. Глава региона обратил внимание, что это – важный инфраструктурный объект для областного центра.
– Развязка увеличит пропускную способность и транспортную безопасность всех участников движения. Объект непростой, крупный, но его нужно заканчивать достаточно быстро. Прошу взять под контроль график финансирования. Ну, а дальше мы уже решим, каким образом построить график исполнения работ, – указал Александр Гусев.
Ранее стало известно, что в 2021 году в Воронежской области планируют отремонтировать более 270 км автодорог в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». При выборе объектов учитывались результаты диагностики дорожной сети – техническое состояние, социальная значимость, интенсивность движения и наличие мест концентрации ДТП. Планируемый перечень работ обсудили с ГИБДД, депутатами и общественниками.
В самой столице Черноземья до конца лета обновят покрытие на 35 улицах. Работы активно затронут второстепенные городские улицы и частный сектор, где ранее местами вообще не существовало твердого дорожного покрытия.