Итоги голосования за фирменный стиль Воронежского зоопарка имени Попова подвели во вторник, 4 октября. Победителя назвали во время празднования Дня рождения зоопарка, сообщила пресс-служба областного департамента природных ресурсов и экологии. На значках и сувенирах новой айдентики появились «лиса-колбаса» и «птичка-невеличка».

Участники голосования выбрали вариант айдентики №2, где изображен амурский тигр. За этот вариант фирменного стиля отдали 458 голосов. На новом логотипе зоопарка кроме тигра изображены верблюд, черепаха, медведь, сова и лисица. У зоопарка появятся флаги, изменятся таблички на вольерах, указатели, рисунки на билетах и даже визитки сотрудников. В зоопарке планируют ввести часть элементов нового фирменного стиля до конца 2016 года.

На втором месте оказался вариант №1, набравший 280 голосов. В этом варианте символом должен был стать самолет, напоминавший, что зоопарк построен на базе парка авиастроителей. По замыслу авторов, самолет должен был подчеркнуть уникальность зоопарка.

– В этом его особенность. Можно далее развивать тему в арт-объектах с самолетом и зверями. Дети будут играть с ними, родители фотографироваться. И сразу будет понятно, что это Воронежский зоопарк, а не какой-то другой. Воронежский зоопарк – единственный зоопарк с самолетом. Нигде в мире такого нет, это его «фишка», – рассказали ранее корреспонденту РИА «Воронеж» в агентстве «ЗаПрироду».

Фирменный стиль зоопарка разработало агентство развития природных территорий «ЗаПрироду» (подразделение бренд-дизайн агентства «VarioBrands»). Как дизайнеры создавали айдентику – читайте в материале РИА «Воронеж».

Пользователи могли выбрать фирменный стиль зоопарка из четырех вариантов на сайте департамента экологии и природных ресурсов. Голосование стартовало 26 августа. Кличку амурскому тигру, ставшему одним из символов зоопарка, тоже выбрали онлайн-голосованием. Хищника назвали Цезарем

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».