Департамент природных ресурсов и экологии предложил воронежцам выбрать фирменный стиль зоопарка имени Попова. Посетители могут проголосовать за один из четырех вариантов. Авторы айдентики, агентство «ЗаПрироду», рассказали корреспонденту РИА «Воронеж» о фирменном стиле зоопарка в среду, 31 августа.

Команда работала над вариантами айдентики около трех недель. Это достаточно короткий, по меркам агентства, срок. Авторы создали четыре варианта, вместо стандартных трех.

На первом варианте айдентики дизайнеры изобразили самолет. В нем авторы отразили историю Воронежского зоопарка.

– Воронежский зоопарк, как известно, создан на базе парка авиастроителей руками самих авиастроителей. В этом его особенность и уникальность. Можно далее развивать тему в арт-объектах с самолетом и зверями. Дети будут играть с ними, родители фотографироваться. И сразу будет понятно, что это Воронежский зоопарк, а не какой-то другой. Воронежский зоопарк – единственный зоопарк с самолетом. Нигде в мире такого нет, это его «фишка», – рассказали в агентстве «ЗаПрироду».


Авторы объяснили происхождение экзотических животных. Айдентика покажет посетителям, откуда тот или иной вид попал в зоопарк. Дизайнеры обыграли нереальные ситуации, связанные с животными, а придумали самостоятельные контексты.

– Например, «Звери-путешественники» – это тема зверей, которые в естественных условиях не живут в нашей полосе. По легенде, они прилетели в Воронежский зоопарк на самолете. Вариант с собирательным образом животного укладывается в тему «Кто это?», ведь люди ходят в зоопарк, чтобы поближе узнать «какой он, северный олень», – сообщили дизайнеры.


Команда дизайнеров и копирайтеров не стала использовать только одно животное в виде символа. Ранее талисманом зоопарка была рысь. В новых вариантах появился лев, амурский тигр, черепахи, птицы, лама и другие животные.

– В разработанных вариантах айдентики вообще нет животных-символов как таковых. Они даны как пример. Тигр, как и лама, может появиться в любом из вариантов. Выбирали из тех, кто действительно живет в зоопарке. Постарались отобразить наиболее симпатичных внешне представителей разных видов, – объяснили в агентстве «ЗаПрироду».


Дизайнеры все-таки использовали схематичное изображение головы рыси в одном из вариантов. В другом варианте авторы написали «Зоо» в виде мордочки животного.

– Это не конкретный зверь, а собирательный образ. Игра на воображение. Каждый посетитель зоопарка может сам додумать, кого он видит, придумать его историю. Основная аудитория зоопарка – дети. Им будет интересно включить фантазию, – сообщили авторы варианта фирменного стиля.

Копирайтеры придумали для животных забавные фразы. Например, льву приписали слова «Предвкушаю встречу», а ламе – «Вообще-то я белый и пушистый».


– Создать коммуникацию между посетителями и обитателями зоопарка – важная задача при разработке айдентики. Только тогда она заживет. Все фразочки придумывала команда дизайнеров и копирайтеров. Здесь диалог для детей и от лица животных. Это особенно интересно и весело. Делали все, как для себя. Ведь мы сами еще немного дети, а кто не дети – те с детьми, – ответили корреспонденту РИА «Воронеж» участники команды.

Выбрать фирменный стиль зоопарка можно на сайте департамента природных ресурсов и экологии. Голосование продлится до середины сентября.

Справка РИА «Воронеж»

Агентство развития природных территорий «ЗаПрироду» (подразделение бренд-дизайн агентства «VarioBrands») – разработало более 35 концептов фирменного стиля для заповедных территорий. Варианты айдентики согласованы и утверждены Минприроды. Эмблема Хоперского заповедника рекомендована Минприроды как один из эталонов в системе символов заповедников. Кроме того, агентство разработало фирменный стиль музея-заповедника «Дивногорье».

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».