У Воронежского зоопарка появится свой фирменный стиль. Глава регионального департамента природных ресурсов и экологии Алексей Карякин и дизайнеры агентства «ЗаПрироду» обсудили его разработку на рабочей встрече во вторник, 2 августа. Речь шла о вариантах логотипа и оформления информационных материалов и сувениров, которые отразят достижения зоопарка.

Создание фирменного стиля пройдет в три этапа. Специалисты поработают над визуальной идентификацией и брендбуком (официальный документ, в котором описывается концепция и атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование организации).

Первый этап разработки дизайнеры завершат в сентябре. Они представят идеи стилевых, графических и цветовых решений, определяющих образ бренда, и подберут примеры их использования.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».