РИА «Воронеж» продолжает ежедневную рубрику, в которой рассказывает, что обсуждают горожане в соцсетях. Подборка мнений – в одном материале.
Задержание срочника
Солдата-срочника Антона Макарова, которого подозревают в убийстве троих сослуживцев, поймали спустя десять часов после случившегося.
В комментариях сочли, что полицейским не стоило применять силу к обезвреженному солдату.
– Три … одного бьют, позор! – возмутился Алексей.
– Тем более ребенка, бессовестные! – поддержала предыдущего комментатора Наталия. – Моему сыну тоже скоро в армию, и боюсь отпускать. Есть знакомый, ушел в армию здоровым, а комиссовали с переломом позвоночника. Его в шкаф запихнули и по лестнице спустили.
– Ногами по голове – это чтобы власть свою показать?! – спрашивает Наталья.
– Парень лежит на пузе, руки на затылке, не оказывает сопротивления. Нужно его в таком случае бить ногами по голове? И вы знаете, почему он убил, какова причина? Не думаю, что ему просто захотелось это сделать. Тогда и Шамсутдинов тоже маньяк, по-вашему? – рассуждает Александр.
– Какой-то странный преступник, убил определенных лиц (сослуживцев). Потом с пистолетом и запасом боеприпасов ходил по городу и больше никого не тронул. Конечно, руководству проще списать все на то, что он дурачок, а не на издевательства армейские. Тогда каким образом он прошел отбор на воинскую службу? Скорее всего, парень учинил самосуд, сделал, конечно, чересчур жестко, – написала Екатерина.
Но немало было и тех, кто считает, что жалеть убийцу троих человек неуместно.
– После трех свежих трупов оперативникам нужно было сидеть, думать о его трудном детстве и нежно гладить? Этот ребенок убил троих, кстати, тоже чьих-то детей, ранил одного и сбежал с оружием и патронами еще на 16 потенциальных жертв. Видимо, надо было понять, простить и приголубить, только так, – написал Индиан.
– Что за люди? Сидят и преступника жалеют, мол, как с ним жестоко обошлись при задержании. А людей, которых он убил, вам не жалко? – спрашивает Дмитрий.
Коронавирус у детей
В комментариях воронежцы рассказали, как их дети перенесли коронавирус.
– Тоже «короной» ребенок болел. Трое суток держалась температура 38,3, больше никаких симптомов не было, – поделилась Алла.
– Племянница болела. Несколько дней температура под 40 подержалась, и все прошло, – рассказала Анна.
– У нас с «короной» не было высокой температуры. Максимум 38 поднималась один день и сбилась сразу. Главное – не давайте детям лежать. Пусть бегают, прыгают, скачут, делают дыхательную гимнастику, чтобы пленка на легких не образовывалась и пневмония не развилась, – посоветовала Лилия.
Другие поведали, как госпитализируют больных COVID-19 детей.
– У знакомых коронавирусом заболела вся семья. Младшему было восемь месяцев, а старшая – первоклассница. Фельдшеры «скорой» предложили им госпитализацию, но предупредили, что взрослые и дети лечатся в разных больницах. Но малыш был на грудном вскармливании, и знакомые написали отказ. Несколько дней жили, как на вулкане, дома, но, слава богу, все прошло, – поделилась Ольга.
– А мои друзья выписались неделю назад. Четырехлетний ребенок лежал в больнице с мамой, она тоже болела. Просто им не разрешали выходить из палаты, – написала Вера.
Некоторые воронежцы подозревают, что переболели коронавирусом вместе с детьми еще до пандемии.
– Мы всей семьей болели в январе. Не могу утверждать, что точно была «корона», но подозрение есть. Подобного раньше никогда не было. У детей, которым тогда было 4,8 и 2,1 года, держалась высокая температура – +39,7. У старшего были осложнения – несколько дней не мог полноценно встать на ножки. У доктора наблюдались, она сказала, так бывает от гриппа. А случилось все это после празднования дня рождения. На него пришли восемь гостей: пятеро взрослых и трое детей, один из них незадолго до этого приехал из Москвы. Так заболели практически все присутствовавшие. Причем двое взрослых переносили болезнь тяжело, одна женщина теряла запах. Но все закончилось хорошо, – рассказала Наталья.
Подписывать ли заявление о переводе на дистанционное обучение?
Некоторые не советуют подписывать такое заявление.
– Нет. Если такое заявление написано – это ваше обращение к администрации школы с просьбой, – считает Любовь.
– Заявление – это ваше добровольное желание, под которым вы ставите подпись. Другой вопрос, готовы ли вы к обострению отношений с руководством и дальнейшими откликами, – написал Дмитрий.
Другие уверены, что надо подписать.
– Ну забери его домой и обучай сама, что за глупое отрицание всего нового, как дети малые, честное слово, – прокомментировала Леночка.
Третьи советуют перепечатать заявление.
– Нет, незаконно. Возьмите эту форму, перепечатайте и формулировку поставьте «отказываюсь», – советует Сергей.
В пресс-службе управления образования корреспонденту РИА «Воронеж» пояснили, что формулировки в подобном заявлении можно изменять или опускать. Главное, чтобы руководство школ понимало, что родители в курсе начала обучения по смешанной форме.