Итоги голосования горожан за фирменный стиль Воронежского зоопарка подведут в День рождения зоопарка – во вторник, 4 октября, сообщила пресс-служба департамента природных ресурсов и экологии. Голосование за лучший проект оформления зоопарка на сайте департамента продолжается. На 29 сентября большинство горожан (430 человек) проголосовали за вариант оформления с изображением амурского тигра.

Жителям предложили выбрать один из четырех вариантов айдентики, разработанных сотрудниками агентства «ЗаПрироду». Команда работала над ними около трех недель. Варианты отличаются графическими, стилистическими и цветовыми решениями. Голосование стартовало в конце августа
 
Алексей Карякин рассказал, что у воронежского зоопарка появится фирменный стиль в начале августа. Специалисты пообещали разработать логотип и оформления информационных материалов и сувениров, которые отразят достижения зоопарка.

Агентство развития природных территорий «ЗаПрироду» (подразделение бренд-дизайн агентства «VarioBrands») разработало более 35 концептов фирменного стиля для заповедных территорий. Варианты айдентики согласованы и утверждены Минприроды. Эмблема Хоперского заповедника рекомендована Минприроды как один из эталонов в системе символов заповедников. Кроме того, агентство разработало фирменный стиль музея-заповедника «Дивногорье».

Контекст

Амурский тигр попал в Воронежский зоопарк 31 мая благодаря программе по сохранению и разведению амурских тигров. Ее координирует Евроазиатская региональная ассоциация зоопарков и аквариумов. Решение о передаче краснокнижного хищника приняли после того, как специалисты ассоциации ознакомились с будущим жилищем тигра в Воронеже. Кураторам программы понравились просторные вольеры, состоящие из двух закрытых комнат и уличного отсека. Тигра назвали Цезарем. Кличку выбрали по итогам голосования воронежцев. 



Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».