Итоги голосования горожан за фирменный стиль Воронежского зоопарка подведут в День рождения зоопарка – во вторник, 4 октября, сообщила пресс-служба департамента природных ресурсов и экологии. Голосование за лучший проект оформления зоопарка на сайте департамента продолжается. На 29 сентября большинство горожан (430 человек) проголосовали за вариант оформления с изображением амурского тигра.
Жителям предложили выбрать один из четырех вариантов айдентики, разработанных сотрудниками агентства «ЗаПрироду». Команда работала над ними около трех недель. Варианты отличаются графическими, стилистическими и цветовыми решениями. Голосование стартовало в конце августа.Агентство развития природных территорий «ЗаПрироду» (подразделение бренд-дизайн агентства «VarioBrands») разработало более 35 концептов фирменного стиля для заповедных территорий. Варианты айдентики согласованы и утверждены Минприроды. Эмблема Хоперского заповедника рекомендована Минприроды как один из эталонов в системе символов заповедников. Кроме того, агентство разработало фирменный стиль музея-заповедника «Дивногорье».
Контекст
Амурский тигр попал в Воронежский зоопарк 31 мая благодаря программе по сохранению и разведению амурских тигров. Ее координирует Евроазиатская региональная ассоциация зоопарков и аквариумов. Решение о передаче краснокнижного хищника приняли после того, как специалисты ассоциации ознакомились с будущим жилищем тигра в Воронеже. Кураторам программы понравились просторные вольеры, состоящие из двух закрытых комнат и уличного отсека. Тигра назвали Цезарем. Кличку выбрали по итогам голосования воронежцев.