Правительство Воронежской области воспринимает ответы президента РФ Владимира Путина на целый ряд вопросов как руководство к действиям, не дожидаясь официального перечня поручений по итогам прямой линии. Об этом губернатор Александр Гусев сообщил на личных страницах в соцсетях в среду, 30 июня.

– Сегодняшняя прямая линия с президентом – это пример того, как власть должна вести диалог с гражданами: открыто, честно, детально, обстоятельно, уважительно. Владимир Владимирович осветил множество тем, которые сегодня волнуют жителей нашей страны, и четко обозначил государственную позицию по самым актуальным направлениям, – сказал Александр Гусев.

Перед началом прямой линии в эфире озвучили проблемы, с которыми воронежцы обратились непосредственно к президенту.

– Досконально знаю каждую из них. Скажу так: при решении острых вопросов мы всегда стремимся находить разумный баланс между удовлетворением требований наших неравнодушных земляков и необходимостью развития региона, в том числе областного центра, что, согласитесь, – в интересах большинства наших жителей. Такой процесс не может всегда идти идеально гладко. Любые отклонения от норм, здравого смысла и комфорта граждан стараемся оперативно устранять, – заверил Александр Гусев.

Основными темами, затронутыми во время прямого эфира президента, стали вакцинация, ценообразование, социальная защита, ЖКХ, газификация, экономика, зарплаты, международная обстановка, туризм, инфраструктура населенных пунктов, обратная связь с жителями и другие.

– Многие воронежцы, надеюсь, уже почувствовали, что достучаться до всех уровней власти становится проще. Например, быстрыми темпами сейчас проводится цифровизация, и граждане могут напрямую обратиться не только в профильный орган власти или местную администрацию, но и через личный кабинет сервиса «Госуслуги», – отметил губернатор.

Также Александр Гусев обратил внимание на то, что с появлением в Воронежской области Центра управления регионом (ЦУР) не остаются без внимания и сообщения в соцсетях, даже если в них просто обозначается какая-то проблема и нет апелляции к конкретной инстанции:

– Теперь благодаря ЦУРу и такие сообщения фиксируются и передаются в органы госвласти и местного самоуправления. Многие из проблем, которые выявляются таким образом, удается быстро решить. Только за прошедшие полгода ЦУР совместно с региональными и муниципальными органами власти обработал более 11,5 тыс. сообщений жителей Воронежской области, – подчеркнул глава региона.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».