В Семилуках жительница микрорайона «Березки», проживающая на улице Щеголевой, Юлия Астахова обвинила догхантеров в отравлении питомца. Женщина раздала соседям листовки с предупреждением, что неизвестные разбрасывают яд, сообщила корреспонденту РИА «Воронеж» Юлия Астахова в среду, 1 февраля.
– Наш домашний пес отравился 23 января. Я в этот день уехала в Воронеж по делам. Возвращаюсь – родные сообщают: нет больше собаки, умерла в страшных муках, – поделилась Юлия Астахова.
По словам Юлии, днем, когда большинство соседей на работе или на учебе, родные выпустили питомца на улицу.
– Минут десять его не было. Сделал свои собачьи дела и – домой. Во дворе все и произошло: конвульсии, рвота с пеной и быстрая гибель на глазах у дедушки. Абсолютно уверена в том, что пес съел на улице сильнодействующую отраву, – сказала Юлия Астахова.
Это не первый случай отравления домашних питомцев в микрорайоне «Березки». В августе 2016 года жертвой догхантеров стала овчарка Лина соседей Юлии Астаховой.
– Лина выбежала на улицу, но соседка быстро загнала ее во двор. Минут через пять стучится к нам: «Что делать? Лина бьется в агонии!», – вспомнила Юлия. – Спасти Лину не удалось. Она погибла за какие-то 15-20 минут.
В январе 2017 года у нескольких жителей улицы Щеголевой пропали коты. О случаях гибели домашних и бродячих животных от отравлений сообщают в соцсетях участники групп районной газеты «Семилукская жизнь» (филиал РИА «Воронеж»).
– Уличных собак догхантеры травят с начала января. В Семилуках в липовой аллее (нижняя часть райцентра) на днях несколько собак лежали и дергались в агонии, – написала в соцсетях Ольга Сережкина.
Об опасности владельцев собак предупредил житель Семилук Александр Мартынов.
– У каждого хозяина собака хоть раз убегала. И у меня так было – на 5 минут отвлекся и потом наблюдал такие муки, что никому не пожелаю. До сих пор не понимаю, за что? Кому и чего преданный и воспитанный пес сделал плохого? – сообщил Александр.
Юлия Астахова раздала соседям листовки. В них женщина предупреждает об опасности и просит откликнуться свидетелей того, как догхантеры разбрасывают отравленную приманку.
– У меня еще есть джек-рассел-терьер по кличке Миха. Он очень энергичный и любопытный. Теперь боюсь его даже на поводке выгуливать, – сказала Юлия. – Еще больше тревожусь за маленького сынишку. Как многие дети в полуторагодовалом возрасте все тянет в рот. На мгновение отвлечешься, и никакая скорая не спасет.
В районном отделе полиции корреспонденту РИА «Воронеж» сообщили, что в январе не было ни одного заявления об отравлении домашних питомцев. В полиции уточнили, что с такими заявлениями горожане к ним не обращаются. Бывают лишь жалобы на стаи бродячих собак.