Воронежские сливочное масло и йогурт с клюквой марки «Вкуснотеево» победили на международной выставке «Продэкспо-2017» в Москве. Продукты стали лидерами в номинации «Инновационный продукт».
Международное жюри отметило состав и технологию производства продуктов. Сливочное масло «Вкуснотеево» – новый продукт на российском рынке. Масло изготовлено способом холодного сбивания в отличие от большинства аналогичных продуктов. В состав масла входят только настоящие сливки. Масло «Вкуснотеево» получило звание «Продукт года» и победило в программе «Контрольная закупка» на «Первом канале» в 2016 году.
Йогурт с клюквой, зимняя новинка марки, продается по всей стране – от Карелии до Крыма. Специалисты используют для производства продукта ягоды из северных регионов страны. Процесс изготовления йогурта закрыт, и на всех этапах производства продукт не соприкасается с воздухом.
Продукты «Вкуснотеево» приготовлены из молока с собственных ферм производителя – компании «Молвест». Специалисты используют молоко коров пород джерси и монбельярд с высоким содержанием белка. Молоко отличается жирностью и подходит для самых «капризных» продуктов, например, масла и сыра.
– Наше масло и йогурт – уникальны, это действительно новинки для российского рынка. Мы нацелены делать только лучшую продукцию, и нам это удается. Премия «Продэкспо» – еще одно тому подтверждение. Секрет нашего успеха в трех вещах: только настоящее молоко с собственных ферм, традиционная рецептура без каких-либо добавок, современные технологические решения, которые сохраняют всю пользу и натуральность наших продуктов, – рассказал гендиректор «Молвеста» Анатолий Лосев.
Конкурс «Инновационный продукт» призван пропагандировать инновационные технологии и способствовать продвижению качественной продукции на российском рынке. Экспертный совет формируется из специалистов ФГБНУ «НИИ питания» (Москва), МГУ пищевых производств (Москва), факультет пищевых технологий Университета ИТМО (Санкт-Петербург), Ассоциации производителей и поставщиков продуктов питания «Руспродсоюз», Центра исследования федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА), представителей ведущих ассоциаций производителей продуктов питания.
Компания «Молвест» перерабатывает более 400 тыс. тонн молока в год и является третьей по объему переработки молока в России. В группу компаний входит восемь перерабатывающих предприятий и десять молочных ферм на территории России. Компания производит и продает молочные продукты различных торговых марок, в том числе «Вкуснотеево», «Нежный возраст», «Иван Поддубный», «Фруате».
На правах рекламы