Жители Воронежской области могут обратиться в органы власти при помощи Платформы обратной связи (ПОС). С ее помощью люди могут решить ряд проблем. Платформа работает во взаимосвязи с интернет-порталом «Госуслуги» и становится все более популярной среди жителей региона. Об этом сообщили в пресс-службе облправительства в понедельник, 4 марта.

– На платформе обратной связи можно задать вопросы и оставить заявки по разным темам, таким как благоустройство городских территорий, состояние дворов, ремонт дорог, перебои с электричеством и пр. Также жители активно обращаются с вопросами по услугам водоснабжения и водоотведения. Ведомства обязаны дать ответ на ваше сообщение в течение 30 дней. Некоторые вопросы удается решить в срок до десяти дней, – рассказали в пресс-службе.

Если возникли проблемы или есть вопросы, вы можете направить обращение:

  • на сайте «Госуслуги»;
  • через виджеты в официальных пабликах органов власти;
  • через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

Приложение «Госуслуги. Решаем вместе» доступно по ссылкам: в AppStore, в Google Play, в Rustore.

Платформа обратной связи была запущена во всех субъектах Российской Федерации в 2021 году. ПОС работает по федеральному проекту «Цифровое государственное управление» в рамках программы цифрового развития региона губернатора Александра Гусева и нацпрограммы «Цифровая экономика».

Ранее РИА «Воронеж» сообщало, что на неубранный снег, наледь на дорогах и тротуарах, на угрожающие сосульки, свисающие с крыш, а также другие проблемы жители региона могут пожаловаться через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».