Движение по путепроводу на улице 9 Января (в направлении из Воронежа в Придонской и Семилуки) откроют для пешеходов в четверг, 14 декабря. Об этом сообщила пресс-служба мэрии. Проезд автомобилей разрешат только после завершения реконструкции и сдачи объектов в эксплуатацию.

Работы на транспортной развязке на пересечении улиц 9 Января – Антонова-Овсеенко – Героев-Сибиряков начались в январе 2017 года. Завершение планируется к 31 декабря 2018 года. Движение по путепроводу для пешеходов закрыли 25 мая. 

По данным на 12 декабря 2017 года, рабочие завершают первый этап реконструкции. В его рамках на 9 Января построят два путепровода на месте аварийных, которые демонтировали в мае и июне. Строительство второго путепровода в случае благоприятных погодных условий закончат к 31 декабря 2017 года. На втором этапе реконструкции построят еще один путепровод (правоповоротный съезд с улицы Антонова-Овсеенко на 9 Января), устроят съезды, переходно-скоростные полосы.

Контекст

Для транспорта путепровод на 9 Января закрыли 15 марта. Это спровоцировало многокилометровые пробки на окружной дороге. Губернатор Алексей Гордеев назвал проработку проекта реконструкции развязки на пересечении улиц Антонова-Овсеенко – 9 Января – Героев Сибиряков некачественной. Глава региона поручил скорректировать график проведения работ на окружной. В марте мэрия решила сократить срок реконструкции развязки и завершить ремонт путепровода на 9 Января и строительство правоповоротного съезда в сентябре-октябре вместо декабря. В мае исполняющий обязанности руководителя городского управления дорожного хозяйства Олег Котов сообщил о возможном увеличении сроков из-за необходимости корректировки проекта. Затем окончание работ на развязке намечалось на ноябрь-2018.

На обновление транспортной развязки за счет кредитов регионального дорожного фонда выделили более 660 млн рублей. Торги выиграла компания «Дорожное строительство и ремонт», зарегистрированная в Московской области. По плану городских властей, реконструкция развязки сформирует полноценную окружную дорогу, ликвидирует кольцевое движение, позволит повысить пропускную способность транспортного узла и даст возможность эффективно развивать транспортную инфраструктуру правобережной части города.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter