РИА «Воронеж» продолжает ежедневную рубрику, в которой рассказывает, что обсуждают горожане в соцсетях. Подборка мнений — в одном материале.

Таксист ответил на самые распространенные вопросы пассажиров

Почему водитель приезжает «не туда»

— Я всегда вызываю такси через приложение, указываю дом, подъезд, и все равно очень часто водитель приезжает не туда, куда нужно. То есть я плачу деньги за то, чтобы ходить пешком по всем дворам и искать такси, еще и переплачиваю за ожидание. Нет, спасибо, в таком случае лучше отменить заказ. А еще классно, когда водитель едет не пойми где, а приложение показывает, что он уже ожидает, — пожаловалась Тошка.

— Скажу только за себя. Возможно, у других таксистов по-другому. 1) Чаще всего клиент делает заказ из приложения, находясь в квартире, и геолокация не точная, так как спутники GPS плохо работают в помещении. И жаль, если крайним оказываюсь я. А фразы по типу: «И что, что в заказе Хользунова, 58, я-то в 60-м доме живу» меня поначалу вообще в ступор вводили. 2) Если адрес в закрытом дворе, я не буду заезжать, даже если клиент говорит, что ворота откроет. Таксую в основном ночью, и пару раз было, что заезжаешь и ворота закрываются, а потом заказ отменен. Один раз в гаражный кооператив так заехал и простоял часов шесть. 3) Если совсем нет места, где встать, то могу немного отъехать, на угол дома, например, даже если указан третий подъезд. Клиента стараюсь предупредить через чат или звонком, — рассказал Сергей.

Зачем водитель берет заказ, а затем отменяет его

— Зачем брать заказ, ставить статус «приехал» и сразу уезжать? — поинтересовалась Марина.

— Я так делаю, если заказ в минус. Например, не очень хочется ночью в Репное или СНТ ехать, где нет повышенного спроса. В «Яндексе», если у водителя нет статусов «золото» или «платина», то он не видит конечной точки, пока не приедет к клиенту. Вот и получается, что ты приезжаешь, видишь заказ за 250 рублей, а ехать 18 км, и понимаешь, что обратно ты поедешь 15 км без клиента за свой счет. Причем с тебя еще снимут 20% комиссии. И если посчитать все свои затраты, то получится, что за 50 минут ты в лучшем случае заработаешь 40 рублей. Прекрасно понимаю, что это очень неудобно клиенту, поэтому стараюсь иметь статус не ниже «золота», чтобы изначально не принимать такие заказы, — разъяснил Сергей.

Почему долго едут на вызов

— Такси стало самым ненадежным видом транспорта. Машину заказывают, если опаздывают. Ну у меня так по крайней мере. Но приходится ждать, иногда неоправданно долго. Бывает, не приезжают в течение часа и более. Поэтому заказываю несколько сразу. Кто приехал первый, тому и деньги. Остальные спите дальше, — сообщила Лариса.

— Это ваше право. Единственное, когда поехали, отменяйте, пожалуйста, других. Таксист не виноват, что всем не хватает машин, — ответил Сергей.

Ограничение скорости движения на Антонова-Овсеенко

В сервисе «Яндекс.Район» воронежец предупредил водителей о появившемся знаке ограничения скорости до 40 км/час на улице Антонова-Овсеенко.

В комментариях отметили, что этот участок – довольно аварийное место.

— Правильно сделали. Вы, наверное, не в курсе, насколько часто там людей сбивают? Посмотрите статистику ДТП на этом участке. Водителей нужно не предупреждать об осторожности, а призывать к благоразумию. Часто езжу по этому участку и вижу, как некоторые авто, проехав камеру, уходят в точку на скорости за сотню, — рассказал Алексей.

Многие уверены, что бороться с аварийностью на объездной дороге следует другими методами.

— Правила соблюдайте, переходите на зеленый, и вас не собьют. И вообще, подземные/надземные переходы нужны на этой дороге, а не светофоры. Плюс развязки разноуровневые. Ограничение 40 км/час на шестиполосной дороге в лесу — абсурд! Баблишко срубить, других нет причин. У нас такое ощущение, все «для народа». Транспорта после 20:00 не дождешься, светофор на светофоре каждые 200 метров, ограничения на широкой дороге... — написал Станислав.

Автобусы проезжают остановки

Некоторые комментаторы считают, что у водителей есть причины проезжать остановки.

— Ну проехал и проехал, ему по времени надо нагнать, небось, — предположил Александр.

Многие воронежцы недовольны, что пассажирам приходится подолгу стоять в ожидании транспорта.

— Да, сейчас холодно стоять, ждать автобус по 20–30 минут замерзнешь. Так многие автобусы делают, еще и прячутся за уже подъезжающие или стоящие. Так сказать, втихаря, — написал Борис.

— Я не понимаю желчности многих комментаторов. Плохо желать уехать на автобусе? Разве нормально, что многие водители в погоне за рублем пропускают остановки, дабы обогнать конкурентов? — спрашивает Дмитрий.

— А еще возмущаются, что слишком много машин в городе, во дворах не протолкнуться. Вот именно из-за этого так много машин, — уверена Натела.

Некоторые надеются, что в скором времени ситуация изменится в лучшую сторону.

— Наличие ПАЗиков говорит о транспортной несостоятельности города. Но их скоро уберут с маршрутов, а нормальные автобусы будут ходить по графику и со всеми остановками. Проблема сдвинулась с мертвой точки, — сказал Рудольф.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter