Воронежский облсуд рассмотрит жалобу прокуроров на домашний арест Алексея Климова и еще трех фигурантов громкого дела об организации проституции. Как сообщили в прокуратуре Воронежской области в четверг, 3 марта, на освобождение из-под стражи адвоката и других обвиняемых написано апелляционное представление. Речь идет о бывших правоохранителях Викторе Вострикове и Романе Корневе, а также Александре Болдыреве, которых силовики считают «наиболее активными членами преступного сообщества».

- Не согласившись с решениями суда в отношении наиболее активных членов преступного сообщества – Климова, Корнева, Вострикова и Болдырева, прокуратура области принесла на данные решения апелляционные представления, которые будут рассмотрены Воронежским областным судом, - рассказал старший помощник прокурора Воронежской области Михаил Усов.

Как отметили в ведомстве, Климов создал преступное сообщество для организации занятий проституцией примерно в конце 2007 года. Его сообщество содержало притоны для занятия проституцией, действовало под его единым руководством для получения прямой финансовой выгоды.

Бывший кандидат в депутаты Алексей Климов обвиняется в по трем статьям – в организации занятия проституцией (ч. 2 ст. 241 УК РФ), в организации преступного сообщества (ч. 1 ст. 210 УК РФ), легализации преступных доходов (ст. 174 УК РФ). Ленинский суд выпустил Климова и 6 его сообщников под домашний арест, несмотря на доводы следствия оставить адвоката в СИЗО. Изначально следователи настаивали на аресте Климова, чтобы он не мог повлиять на свидетелей. Одним из поводов отпустить адвоката домой защита назвала наличие у обвиняемого малолетнего ребенка.

Контекст

По версии следствия, Алексей Климов руководил преступным сообществом, контролировавшим весь рынок секс-услуг в Воронеже. При этом он не распределил между участниками ОПС и забрал себе 36,6 млн рублей преступного дохода. Адвокат легализовал эти деньги, купив и оформив на подставных людей квартиры и офисы.

Группировка контролировала поставку девушек с трасс, предложения в борделях, заказы проституток по адресам, их работу в саунах. Сутенеры отслеживали конкурентов и либо требовали платить дань, либо угрозами и давлением заставляли отказаться от идеи предлагать клиентам интим с проститутками.

По примерным подсчетам, ОПС контролировало от 200 до 300 профессиональных проституток. По приблизительным данным, незаконный бизнес приносил порядка 5 млн рублей в месяц.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».