Олег Котов напомнил, что работы на объекте выполняются подрядной организацией ООО «Дорожное строительство и ремонт» на основании заключенного в конце 2016 года муниципального контракта, но по проекту, выполненному в 2013 году.
– За четыре года появилось много новых коммуникаций, перенос которых в проекте, естественно, учтен не был. В связи с корректировкой проекта у некоторых этапов реконструкции незначительно изменятся сроки. Сейчас совместно с подрядной организацией мы занимаемся составлением обновленного и уточненного графика, – объяснил чиновник.
Александр Гусев потребовал предоставить подробный календарный график производства работ на объекте до конца мая и уделять больше внимания информированию населения об изменениях в организации дорожного движения.
– Нужно заблаговременно устанавливать информационные щиты – не все видят информацию в интернете, газетах или слышат на радио, – подчеркнул градоначальник.
Контекст
Реконструкция развязки началась в январе 2017 года, а путепровод на 9 Января закрыли для транспорта 15 марта, что спровоцировало многокилометровые пробки на окружной дороге. Губернатор Алексей Гордеев назвал проработку проекта реконструкции развязки на пересечении улиц Антонова-Овсеенко – 9 Января – Героев Сибиряков некачественной. Глава региона поручил скорректировать график проведения работ на окружной.
Мэрия Воронежа из-за жалоб горожан сократила срок работ по реконструкции развязки: дорожники отремонтируют путепровод на улице 9 Января и построят правоповоротный съезд с развязки не к декабрю 2017 года, как планировалось, а в сентябре-октябре. Ускорение ремонта позволит на два-три месяца сократить срок перекрытия путепровода и улицы Антонова-Овсеенко.
На обновление транспортной развязки за счет кредитов регионального дорожного фонда выделили более 660 млн рублей. Торги выиграла компания «Дорожное строительство и ремонт», зарегистрированная в Московской области. По плану городских властей, реконструкция развязки сформирует полноценную окружную дорогу, ликвидирует кольцевое движение, позволит повысить пропускную способность транспортного узла и даст возможность эффективно развивать транспортную инфраструктуру правобережной части города.