В Воронеже продолжают орудовать недобросовестные организации, которые распространяют по почтовым ящикам листовки, оформленные так, чтобы иметь сходство с квитанциями или официальными уведомлениями. По сути, подобные листки, озаглавленные «предупреждение» или «извещение», являются рекламой ненужных и дорогостоящих услуг в сфере ЖКХ. В «РВК-Воронеж» обратили внимание, что в 2021 году эти бумажки начал подписывать некто Правда И.И. Пресс-служба предприятия опубликовала пример «предписания» во вторник, 9 февраля.

Фото – пресс-служба «РВК-Воронеж»
Фото – пресс-служба «РВК-Воронеж»

В февральских «предупреждениях», на которые пожаловались десятки воронежцев, указано, что распространяет их «Центр метрологии ЖКХ» (ЦМЖКХ). Специалисты «РВК-Воронеж» связались с коллегами в Оренбурге и Тюмени и выяснили, что там горожане получили аналогичные листовки с точно такими же вымышленными показаниями счетчиков.

– Это говорит о том, что у недобросоветных поверителей сетевой характер деятельности, и они работают на территории всей страны, – пояснила начальник отдела по контролю бытовых потребителей «РВК-Воронеж» Вероника Сенина.

Корреспонденту РИА «Воронеж» не удалось найти «Центр метрологии ЖКХ» в списках зарегистрированных организаций. У ЦМЖКХ есть свой сайт, зарегистрированный на физическое лицо в Москве 30 октября 2020 года, его владелец скрыт. При переходе на сайт по неясной причине сразу предлагается ввести логин и пароль.

Несмотря на то что система рассылки липовых извещений не нова для Воронежа, только за последнюю неделю подобная реклама заставила минимум троих доверчивых горожан заплатить за ненужные услуги. Водоканал просит воронежцев не идти на поводу у недобросовестных дельцов, сохранять бдительность и уточнять информацию о сроках поверки своих счетчиков в «РВК-Воронеж», УК или ТСЖ.

– Техническую документацию от «Центра метрологии ЖКХ» водоканал в работу не примет и прибор на учет не поставит, поскольку данные об этой организации отсутствуют в единой базе Росаккредитации, – еще раз подчеркнули в «РВК-Воронеж» и попросили горожан обращаться за поверкой счетчиков в проверенные и лицензированные компании. Ранее компания уже рассказывала, как следует действовать при получении таких «предупреждений».

Летом и осенью 2020 года подобные «извещения» в Воронеже рассылали от лица другой организации – Единой информационной службы жилищно-коммунального хозяйства (ЕИСЖКХ). Причем телефонный номер, указанный в листовке, был таким же, как у новоявленного «Центра метрологии ЖКХ». Корреспондент РИА «Воронеж» позвонил по нему, поговорил с оператором и смог лично оценить, насколько серьезно недобросовестные поверители подошли к организации своего бизнеса.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».