Крупнейшие российские операторы сотовой связи «МТС», «Мегафон» и «Вымпелком» (бренд «Билайн») решили поддержать своих абонентов, находящихся в Египте. Об этом 7 ноября со ссылкой на представители компаний сообщило «РИА Новости».
Так, «МТС» и «Мегафон» не будут блокировать абонентов в Египте даже при отрицательном балансе. «Вымпелком» по sms оповестил своих абонентов в Египте, как пополнить счет с помощью банковской карты на сайте и как подключить услугу «доверительный платеж» при отрицательном балансе. Это можно сделать, бесплатно позвонив в колл-центр. Оператор также рассматривает другие варианты помощи своим абонентам в Египте.
Контекст
Для вывоза пассажиров из аэропортов Египта российские авиакомпании будут осуществлять рейсы по регулярному и нерегулярному расписанию, сообщила пресс-служба МЧС России. Перевозка пассажиров и багажа из аэропортов Египта будет организована раздельными рейсами. На борт воздушного судна разрешается проносить наиболее востребованные личные вещи, включая детское питание и лекарства первой необходимости, исключительно в ручной клади. В египетских аэропортах вылета – Каир, Шарм-эль-Шейх и Хургада – организованы специальные информационные стойки и работа представителей российских авиакомпаний и туристических операторов для максимально полного информирования пассажиров по их дальнейшим действиям. На базе Национального центра управления в кризисных ситуациях МЧС России открыт телефон горячей линии, по которому российские туристы, отдыхающие в Арабской Республике Египет, могут получить информацию о порядке возвращения в Россию. Бесплатный телефон «горячей линии» для звонков по России: 8 800 100 40 61. Телефон для звонков из других стран: +7 499 995 57 26.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter