Единый номер «122» для координации обращений за медицинской помощью круглосуточно работает на базе виртуальной АТС в 78 из 82 поликлиник Воронежской области. Оставшиеся четыре учреждения подключат к нему до конца февраля. Об этом рассказали в региональном департаменте здравоохранения в среду, 24 февраля.

Сервис позволяет воронежцам не только получить актуальную информацию, касающуюся пандемии коронавируса, но и оперативно связаться с необходимой медорганизацией или вызвать скорую помощь. Прием обращений посменно ведут 13 операторов воронежского Многофункционального центра (МФЦ), для которых облздрав разработал скрипты – сценарии и алгоритмы разговоров – с самыми частыми вопросами о COVID-19. При необходимости звонки переадресуют «на места».

– Переадресованные звонки принимают 205 сотрудников на специально оборудованных рабочих местах в регистратурах. Департамент проводит мониторинг основных жалоб граждан, поступивших по номеру «122» и связанных с работой медицинских организаций региона. Вся информация ежедневно анализируется и направляется в медучреждения с требованием разъяснений по каждому проблемному обращению, – описали схему работы в облздраве.

Регистратуры поликлиник бесперебойно работают в будние дни с 7:00 до 22:00. В них созданы центры дистанционного наблюдения пациентов и приема вызовов врачей на дом, что позволило увеличить число ежедневно принимаемых обращений вдвое. Работе кол-центров регистратур помогают 210 студентов-медиков: они консультируют пациентов и помогают на первых этапах работы с обращениями.

Организовать круглосуточную работу номера «122» поручил губернатор Александр Гусев в декабре 2020 года.

– Все звонки, поступающие в течение суток, должны обрабатываться оператором. Не записываться на какие-то флешки, в память, чтобы кто-то их просматривал потом. Человеку важно сейчас понять, что его проблему услышали и на нее будут реагировать, – подчеркнул глава региона.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter