В Воронежской области создан колл-центр по коронавирусу с единым коротким номером 122. На заседании регионального оперативного штаба по борьбе с COVID-19 глава региона Александр Гусев поручил организовать его круглосуточную работу, сообщила пресс-служба облправительства в среду, 2 декабря.

– Все звонки, поступающие в течение суток, должны обрабатываться оператором. Не записываться на какие-то флешки, в память, чтобы кто-то их просматривал потом. Человеку важно сейчас понять, что его проблему услышали и на нее будут реагировать, – подчеркнул Александр Гусев.

Заместитель главы областного департамента цифрового развития Лилия Подоприхина доложила губернатору, что на текущий момент обеспечена техническая возможность приема на номер 122 входящих вызовов от главных операторов мобильной и стационарной связи. На линии создано интерактивное голосовое меню с переадресацией на системы 112 (номер вызова экстренных служб) и «103» (единый номер вызова скорой помощи с мобильного), а также на горячие линии облздрава, Роспотребнадзора, регионального отделения фонда социального страхования и государственной инспекции труда. Предусмотрена функция выбора поликлиники, доступна переадресация для вызова врача.

По словам замглавы департамента, такие возможности колл-центра обеспечивает виртуальная АТС. Тем не менее, Лилия Подоприхина указала, что не во всех медучреждениях существуют аналогичные технические возможности. Вопрос решается в настоящее время – идет закупка необходимого оборудования и подбор персонала.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter