Воронежцы массово пожаловались на списание со счетов денег за фиктивные поездки на общественном транспорте – пассажиры их не совершали. Причем зачастую средства снимали за пользование маршрутами, по которым горожане вообще никогда не ездили. В редакцию РИА «Воронеж» о подобном случае сообщила читательница в среду, 16 февраля.
– «Воронежпассажиртранс» списывает деньги за маршруты, которые не совершались. Я сейчас дома, а у меня пять минут назад списали 21 рубль за проезд. Самое интересное, ни одним маршрутом этой компании я никогда не ездила. Звоню в компанию. Мне говорят – сбой, у всех сейчас списывают, я не одна такая.
По словам читательницы, обсудившей ситуацию со знакомыми, подобные случаи начали происходить еще в понедельник, а сейчас явление стало массовым.
В пресс-службе городской администрации корреспонденту РИА «Воронеж» пояснили, что муниципалитет и оператор оплаты проезда в курсе ситуации с техническим сбоем.
– Информация о случаях некорректных списаний, поступившая от горожан, передана оператору безналичной оплаты ООО «СберТройка», который производит обслуживание терминального оборудования МКП МТК «Воронежпассажиртранс», для проведения полного анализа работы системы. Сейчас специалисты определяют возможные причины технического сбоя, после чего в короткие сроки их устранят, – рассказали в мэрии.
По всем фактам некорректных списаний средств за проезд в транспорте воронежцам следует обращаться к оператору по телефону 8 (800) 700 34 46 или направлять сведения по электронной почте support@sbertroika.ru.
В конце января стало известно, что компания «СберТройка» победила в муниципальном конкурсе и получила право оснастить воронежские автобусы и троллейбусы терминалами для безналичной оплаты проезда (валидаторами).Таким образом, «СберТройка» стала вторым оператором безналичной оплаты проезда, действующим в Воронеже.