Гитарист «The Offspring» Кевин «Нудлз» Вассерман: «Моя главная любовь – это жена, а гитара – любовница»

, Воронеж, текст — , фото — Наталья Трубчанинова
  • 6255
Гитарист «The Offspring» Кевин «Нудлз» Вассерман: «Моя главная любовь – это жена, а гитара – любовница» Гитарист «The Offspring» Кевин «Нудлз» Вассерман: «Моя главная любовь – это жена, а гитара – любовница»
В Воронеже музыкант рассказал о том, почему ему нравится быть знаменитым, за что его ненавидит собственная печень и как группа планирует встретить старость.

Герои 90-х и нулевых, калифорнийские панки «The Offspring» выступили 26 октября в Event-Hall. Событие для Воронежа из ряда вон выходящее, еще недавно о приезде группы подобного масштаба мы могли только мечтать. Четырехтысячный зал до сипоты орал вместе с музыкантами, танцпартер трясло от бешеных танцев и слэма, над головами летали чьи-то футболки- бейсболки-шарфы - словом, народ отрывался, как в последний раз. 

РИА «Воронеж» удалось пообщаться с культовыми панками. О том, какой диагноз фронтмен «The Offspring» Декстер Холланд поставил своей группе, читайте здесь

На поверку участники группы оказались далеки от прочно закрепленного в сознании «классического» образа панков, нервно трясущих буйными головами с ирокезами из непромытых волос и противно дышащих перегаром. Мы увидели совсем других панков – ухоженных, пышущих здоровьем, добропорядочных семьянинов. О причастности к панк-рок-культуре говорили лишь многочисленные татуировки, пирсинг, да «веселенькая» прическа гитариста Кевина «Нудлза» Вассермана – стоящие торчком волосы, выкрашенные черно-белыми пятнами.

Кстати, по чистой случайности в это же время в Воронеже пребывал однофамилец Кевина – знаменитый эрудит Анатолий Вассерман. Конечно, они не родственники, но есть у обоих кое-что общее, кроме фамилии, - это ум. Участники «The Offspring» называют «Нудлза» «мозгом» команды. Потому что он самый старший – в этом году справил полувековой юбилей.

– Кевин, расскажите, что вы знали о России перед первой поездкой, и чем приятно удивила наша страна?

– Первый раз мы приехали в Россию лет 10-12 назад. Началось все с одного концерта в Москве, а к настоящему моменту мы уже четырежды выступили в Москве, два раза в Санкт-Петербурге, по разу – в Анапе (на рок-фестивале «Kubana») и Краснодаре. О России я знаю мало. Разве только, что в моем детстве, то есть лет 50 назад, наши страны ненавидели друг друга. А когда я учился в старших классах, нельзя было просто так приехать в Россию. Сейчас, к счастью, такая возможность есть, и я очень рад, что мы можем встретиться с нашими российскими поклонниками.

 Есть что-то особенное в концертах в России?

– Сумасшедшие фанаты! (Смеется). Вчера в Краснодаре у нас был концерт на одной из самых маленьких площадок, на которых нам когда-либо приходилось выступать, но он прошел отлично. Публика была очень активной. В Воронеже зал гораздо больше , следовательно, будет еще веселее.

– Специально к российскому туру не было желания разучить какую-нибудь русскую песню?

– С удовольствием спел был, да только русских слов я знаю немного: «Добрый вечер/утро/день», «как дела?», «спасибо», «пиво».

–  Как относитесь к тому, что на ваши концерты приходит уже два поколения поклонников – родители и их дети?

– Это здорово! А молодежь нас еще и заряжает своей энергией! Иногда на наших выступлениях мы видим взрослую публику, стоящую где-то позади, - это люди, которые были нашими поклонниками во времена альбома «Smash», а вышел он аж 25 лет назад!

–  Как думаете, группа доживет до того времени, когда вас будут слушать уже внуки тех самых, первых, поклонников?

– Ну конечно доживет! Встретим старость на сцене. А специально для наших фэнов, бабушек и дедушек, выделим в зале место под инвалидные коляски. Ха-ха ха!

– Вы в свое время работали уборщиком в школе. Профессия как-то наложила отпечаток на вашу жизнь? Моете ли вы дома полы, посуду?

– Очень редко! Знаете, есть поговорка «сапожник без сапог», вот это про меня. Дома я почти не убираюсь. Но вообще подход к уборке у меня очень обстоятельный. Скажем, если мне надо помыть пол, то я все переверну вверх дном. Да и потом, уборка , как снежный ком , начинаешь мыть пол, потом видишь грязные стены, начинаешь мыть стены и так далее.

– Ну, вам нравится, когда все чисто и убрано?

– Мне нравится, но я ничего для этого не делаю. У нас есть домработница, она приходит к нам раз в неделю. Мы и наняли-то ее прежде всего для того, чтобы у нас была мотивация убраться перед ее приходом, так что она просто делает влажную уборку, вытирает пыль и так далее.

– В начале становления группы на вас, как самого старшего участника «The Offspring», была возложена «почетная» миссия: бегать за пивом. А кто сейчас у вас бегает за пивом?

– Да, в Калифорнии пиво продают только лицам старше 21 года, поэтому несколько лет покупать на всех пиво мог только я. Теперь у нас есть специально обученные люди, которые отвечают за пиво!

– То есть слава того стоила?

– Ну, раз у нас теперь всегда есть пиво - определенно. Хотя моя печень меня за это просто ненавидит. Я ведь каждый день пью пиво.

– Мы заметили, что ваши коллеги из других групп, выcупавших ранее в Event-Hall– «Papa Roach», «P.O.D.», «Drowing Pool», щедро бросают в зал медиаторы, барабанные палочки, диски – наши русские артисты в этом плане более скупые. А сколько вы берете с собой на концерт медиаторов?

– Честно говоря, никогда не считал. Но у нас целые коробки медиаторов с фирменным значком группы – черепушкой в пламени. Я всегда бросаю их в толпу во время паузы в песне. Еще у нас есть черные стаканчики для пива и воды, которые мы также дарим фанатам. Мы нежадные.

–  Кевин, а дома вы играете не гитаре? И не мешают ли ваши репетиции родным : все-таки гитара- довольно громкий инструмент?

– Что? Повторите вопрос, пожалуйста! Я плохо слышу! Моя комната оборудована хорошей звукоизоляцией, поэтому нагрузка приходится исключительно на мои уши, семья при этом не страдает. У меня хроническое заболевание музыкантов - тиннитус, то есть постоянный звон в ушах. Дома я играю не только на электро-, но и на акустической гитаре, и даже немного на классической (для себя). Игра на классической гитаре похожа на медитацию. На самом деле всегда интересно экспериментировать со стилями.

– А супругу свою вы как завоевали? Уж не романтическими ли балладами под гитару?

– Нет, романтичных баллад я ей не пел. (Смеется). Хотя, конечно, сочинял для нее песни, причем еще и профессионально записывал их в студии. А познакомились мы с ней на свидании вслепую, сестра меня так «подставила». Они с моей будущей женой работали вместе. Я не самый романтичный парень, но стараюсь быть заботливым и чутким, хоть у меня не очень получается проявлять чувства. Тем не менее моя супруга все еще меня любит, а я люблю ее.

В доказательство Кевин продемонстрировал нам татуировку на левой руке: девушка в стиле пин-ап стоит, облокотившись на гитару.

– Эта красотка – моя жена, а гитара – моя любовница.

 Ваша жена тоже на гитаре играет?

– Нет. Я как-то пробовал научить ее, но ничего не вышло. Она хорошо поет, обожает горланить в караоке. Ей нравится Пэтси Клайн, музыка 80-х. А, поддав виски, начинает петь песни группы «Blondie». Она у меня очень веселая девушка!

– Какие песни слушают ваши дети?

– Ох, самые разные. Дочь, ей 23 года, слушает все подряд с уклоном в поп-музыку и хип-хоп, но она также слушает и классический рок.

– А что они думают о «The Offspring»?

– Им нравится группа. Мой 11-летний сын очень часто слушал наш первый и предпоследний альбомы, ему они очень нравятся. Я неоднократно подлавливал его на прослушивании наших песен. Однажды попросил его для дальней поездки закачать какую-нибудь музыку на плеер, чтобы в дороге нам было нескучно. Витогевтрек-листе оказались «The Toy Dolls», «Iron Maiden»,» Ozzy Osbourne», «Black Sabbath» и «Descendents». Я очень похвалил его за выбор.

 Вы строгий отец?

– Нет, что вы!

– Позволите своей дочери сделать татуировку или проколоть нос?

– Да у нее уже больше татуировок, чем у меня! (Смеется). А что касается пирсинга, я не уверен, но мне кажется, что у нее только уши проколоты.

– У всех участников группы дома рядом, вы дружите семьями, ходите друг к другу в гости, или общаетесь исключительно на работе?

– Декстер, Грэг и я действительно живем рядом, в Лос-Анджелесе. А у Пита дом в Нэшвилле. Наши жены, конечно, общаются между собой, но нельзя сказать, что они лучшие подружки. Наши с Грэгом сыновья – погодки, иногда они проводят время вместе. Но вообще у них разные интересы. Мне кажется, сыну Грэга больше нравится спорт, а моему – видеоигры.

– Скоро Хэллоуин, будете с ребятами отмечать?

– Хэллоуин будем отмечать здесь, в России, у нас же тур. А в вашей стране есть такой праздник?

– Да, у нас отмечают Хэллоуин, но не с таким размахом, как у вас.

– Я видел в Воронеже рекламный постер Хэллоуин-вечеринки и подумал: "Круто!". Это забавный праздник со всеми этими переодеваниями в кого-нибудь страшного или же милого - в кого угодно! Пару раз во время Хэллоуина я наряжался перед концертами. К сожалению, сейчас мы никакие костюмы с собой не привезли, но, может, придумаем что-нибудь по ходу. Забавный случай был в 94-м году, когда мы были в туре вместе с группой «Rancid». Я переоделся в их гитариста Ларса, а он в меня. Было очень смешно!

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».
Главное на сайте
Сообщить об ошибке

Этот фрагмент текста содержит ошибку:
Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter!
Добавить комментарий для автора: