Компания-перевозчик АТП-1, обслуживающая в столице Черноземья 11 автобусных маршрутов, и Воронежский государственный университет готовятся к внедрению системы автоматизированного общения пассажиров со службой поддержки транспортного предприятия. Эта программа будет работать по принципу чат-бота, пояснили в пресс-службе фирмы в понедельник, 24 января.

На первом этапе проекта IT-специалисты ВГУ создадут информационную панель, с помощью которой пассажиры смогут оставлять отзывы о работе АТП-1 и получать ответы на самые частые вопросы о правилах перевозок, акциях и конкурсах. В рамках второго этапа планируют научить систему сообщать актуальную информацию о выпуске автобусов на линию. Кроме того, предполагается наладить интерактивное общение чат-бота с воронежцами в виде опросов и конкурсов. По планам система сможет рассказывать о достопримечательностях Воронежа, искать новости и давать разъяснения в случае ДТП с участием маршрутного транспорта.

Исполнительный директор предприятия Владимир Георгиевский указал, что автоматизированная система обратной связи позволит наладить более эффективную коммуникацию с пассажирами.

– С одной стороны, пассажиры всегда будут получать оперативную информацию по широкому кругу вопросов, с другой стороны – сотрудники компании смогут сосредоточиться на решении нестандартных вопросов и проблем, ответы на которые чат-бот дать не сможет, – отметил Владимир Георгиевский.

Автобусы компании АТП-1 работают на маршрутах: 10а, 16в, 20, 20б, 37, 50, 54, 120, 59ас, 88 и 352.

Создание чат-бота в сотрудничестве с ВГУ – результат работы в рамках проекта «Лига инноваций», который реализуют на площадке вуза. Ранее перевозчик и ВГУ разработали пилотную инициативу по размещению в автобусах QR-кодов, с помощью которых воронежцы могут оценить качество поездки.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».