Дизайнер Артемий Лебедев похвалил на своем сайте новый логотип Платоновского фестиваля, придуманный воронежским художником Стасом Неретиным, в пятницу, 26 февраля. В январе воронежец под псевдонимом Владик разместил логотип в разделе сайта «Бизнес-линч», где Лебедев и его коллеги комментируют работы дизайнеров.
Артемий Лебедев написал, что «в целом все прекрасно». Небольшие претензии у него возникли только к форме мягкого знака на логотипе – по мнению Лебедева, «дизайнеру не стоило его так стесняться».
Мнения комментаторов на сайте разделились. Одни сочли, что логотип «шикарен» и «цвета прекрасны», другие – что он «совсем не хорош, перегружен и нечитаем».
Контекст
Худрук международного Платоновского фестиваля искусств Михаил Бычков представил новый логотип фестиваля 26 января. Он изображает традиционную букву «П» в форме двери, из которой выглядывают известные воронежские памятники: скульптура мальчика с горном на коне, памятник Андрею Платонову, бюст Алексея Кольцова и другие.
Автор нового фирменного стиля Платоновфеста – житель Воронежа, выпускник Британской высшей школы дизайна (Москва) Стас Неретин. Художник сам связался с дирекцией фестиваля и сообщил, что хотел бы разработать новый фирменный стиль Платоновского в качестве своей дипломной работы. Бычков одобрил идею Неретина и подчеркнул, что благодаря новому логотипу фестиваль сможет более ярко и громко заявить о себе. Как долго Платоновский фестиваль будет использовать новый стиль, пока не решили.