Как стало известно РИА «Воронеж», активисты воронежского отделения общественной организации «Город и транспорт» получили добро на проведение конкурса на новый логотип от руководства «Воронежпассажиртранса».
- Причем, надо отметить, что руководство подошло к вопросу совершенно адекватно и разумно, согласившись, что помощи профессионалов им и правда в этом деле не хватает, и что у предприятия денег на заказ хорошего дизайна нет. Надо отметить, что средства, «ушедшие» на мышку, пошли не на дизайн, а именно на распечатку стикеров,
Антон Буслов, один из инициаторов проведения конкурса
Уже сейчас, до официального старта конкурса, участники предложили несколько вариантов. Среди них есть абсолютно банальные, где главенствующее место на логотипе занимает троллейбус. Но есть и настоящие креативы, где на первом плане находится ворона из советского мультика «Котенок с улицы Лизюкова». 

Известно, что экспертом на конкурсе выступит художник Эркен Кагаров - арт-директор Студии Артемия Лебедева.
- Разговор с «Воронежпассажиртрансом» о том, что выбор лучшей работы надо оставить профессионалам, а предприятие должно иметь возможность выдвинуть свои требования/пожелания в рамках брифа на конкурс, мы уже ведем. Я думаю, для дизайнеров отличное порфолио — разработка логотипа для крупного транспортного предприятия с размещением работы на бортах всего муниципального транспорта города,
Антон Буслов
Как сообщил РИА «Воронеж» руководитель Воронежского отделения общественного движения «Город и транспорт» Андрей Фурсов, послезавтра будет опубликовано положение конкурса, в котором будут указан полный состав жюри и технические требования к логотипу.
- Принимать участие в конкурсе могут люди из разных регионов, и у нас есть заявки из других городов. Мы планируем завершить конкурс 15-17 апреля, после чего экспертное жюри, где будут известные дизайнеры, отберет 1-2-3 лучших варианта. Их мы и предоставим предприятию,
Андрей Фурсов, общественник
Напомним, что сначала профсоюз «Воронежпассажиртранса» был настолько обижен насмешками пользователей Интернета относительно первоначального логотипа с летучей мышью, что заявило, что не нуждается в помощи со стороны.

«Это полный маразм. Путь эти блогеры объявляют какие хотят конкурсы. Если бы мы хотели объявить официальный конкурс, мы бы объявили. Логотип, который мы создали, много о чем говорил, он был адекватный и достойный. Многое сейчас блогеры пишут, люди, которым абсолютно нечем заняться, они сидят у компьютера. Мы считаем, это некомпетентные люди. Пусть они лепят свои логотипы на личные автомобили, ездят и гордятся этим» - заявил по телефону представитель профсоюза предприятия

Однако, руководство «Воронежпассажиртранса» оказалось куда сговорчивее и с удовольствием согласилось сотрудничать с активистами. Что из этого выйдет, узнаем в конце апреля.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter