Очередной жертвой дистанционного мошенничества стал 50-летний житель Бобровского района, поверивший, что ему звонят из службы безопасности банка. После того как он сообщил свои персональные данные, аферисты получили доступ к счету мужчины и за четыре дня оформили на его имя три кредита по 307 тыс. рублей, после чего похитили деньги. О происшествии рассказали в пресс-службе ГУ МВД по Воронежской области в пятницу, 19 февраля.

Мужчина рассказал полицейским, что первым делом у него уточнили – есть ли уже какие-либо оформленные кредиты. Получив утвердительный ответ, самозваный сотрудник службы безопасности, действуя по распространенной схеме, рассказал жертве о несанкционированном доступе к счету. Чтобы избежать потери средств, необходимо было «…исчерпать кредитный потенциал». Процесс продолжался четыре дня.

– Для подтверждения операций потерпевший диктовал мошенникам необходимые коды из SMS. После этого он решил проверить статус его прошлого кредита. Узнав, что он так и остался должен банку 170 тыс. рублей, мужчина решил обратиться в полицию, – описали развитие событий в ГУ МВД.

По факту возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 159 УК РФ (мошенничество в крупном размере). Злоумышленников ищет полиция, аферистам грозит до 6 лет лишения свободы.

Всего в Воронежской области за сутки зарегистрировали девять заявлений от жертв телефонных и интернет-мошенников. Совокупный материальный ущерб превысил 1,7 млн рублей.

Ранее в полиции рассказали о жительнице Воронежской области, которая перевела мошенникам 200 тыс. рублей, надеясь получить льготный кредит. Аферисты безостановочно перезванивали женщине, представлялись менеджерами банка и уговаривали быстрее выполнить финансовую операцию.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter