Посетительница кафе Lokma, расположенного на фуд-корте в ТРЦ «Галерея Чижова» в Воронеже, рассказала, что нашла в заказанном салате живого слизняка. Сообщение и фото она опубликовала в социальных сетях в среду, 21 июня.

– После длительных переговоров с персоналом они это списали на «нового повара». Развели руками и пожали плечами. Оставила отзыв в книге жалоб, но его никто не рассмотрит. Поэтому будьте внимательны, когда заказываете там еду, – пожаловалась горожанка.

Администрация ТРЦ прокомментировала происшествие и выразила сожаление, что посещение кафе было омрачено ненадлежащим качеством обслуживания.

– Следует подчеркнуть, что кафе и рестораны в зоне фуд-корта являются нашими арендаторами, де-юре мы не имеем влияния на подходы к организации их деятельности, подобные случаи – зона ответственности организации, которой предоставлена площадь в аренду. Но в то же время мы всегда с большим вниманием относимся к отзывам наших посетителей и все замечания и предложения стараемся доводить до ответственных должностных лиц, – говорится в сообщении.

Ранее РИА «Воронеж» сообщало, что Центральный районный суд привлек к административной ответственности азиатское кафе за нарушение санитарно-эпидемиологических требований. Проверка Роспотребнадзора показала, что нарушения могли являться причиной возникновения пищевых отравлений, кишечных инфекционных и неинфекционных заболеваний.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».