Жители Воронежской области могут обратиться к властям через Платформу обратной связи (ПОС). В частности, с ее помощью можно сообщить о любой проблеме или задать вопрос в органы власти. Об этом сообщили в пресс-службе регионального правительства в пятницу, 7 июня.

– ПОС позволяет воронежцам направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов. Это способствует оперативному решению многих проблем населения региона, – рассказали в пресс-службе.

Вы можете направить обращение:

  • на сайте «Госуслуги»;
  • через виджеты в официальных пабликах органов власти;
  • через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

Ответ поступит в личный кабинет на Госуслугах и на электронную почту, привязанную к профилю пользователя.

Платформа обратной связи была запущена во всех субъектах Российской Федерации в 2021 году. ПОС работает по федеральному проекту «Цифровое государственное управление» в рамках программы цифрового развития региона губернатора Александра Гусева и нацпрограммы «Цифровая экономика».

Ранее РИА «Воронеж» сообщало, что жители региона могут записаться на прием к нотариусу через портал «Госуслуги». Для электронной записи доступно более 50 нотариальных действий.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».