Воронежцы пожаловались в соцсетях на бездействие УК Ленинского района по ремонту подъезда дома №23 на улице Красноармейской. Якобы за восемь лет управления домом работы не проводились ни разу, следует из поста, который опубликовали в воскресенье, 28 ноября.

Коммунальщики в ответ посетовали, что за 64 года с постройки трехэтажки в ней ни разу не проводили капремонт, а текущий ремонт не сможет решить всех проблем ветхого дома:

–  Мы стараемся, как можем, поддерживаем работоспособность инженерных систем дома, чтобы все коммунальные услуги сюда поставлялись вовремя и без перебоев. Что и происходит, – заверили в УК.

В управляющей компании отметили, что за последнее время восстановили шесть оголовок дымоходов и вентканалов, отремонтировали трубы горячего водоснабжения в подвале и шиферную кровлю и устранили множество аварийных ситуаций на коммуникациях:

– Жителям доступна круглосуточная аварийно-диспетчерская связь, УК выполняет свои обязательства по уборке контейнерной площадки и взаимодействию с региональным оператором по вывозу твердых коммунальных отходов. На декабрь в плане стоит работа по укреплению стены в одном из подъездов в связи с тем, что там образовалась трещина. Косметический ремонт подъездов дома мы планируем в следующем году, поскольку на данный момент средств, которые собирают жильцы дома, недостаточно для проведения таких работ в ближайшее время.

В УК рассказали, что в месяц собирают около 7 тыс. рублей на содержание здания и проведение текущего ремонта. Это деньги с 24 квартир. К сожалению, многие жильцы не платят за услуги – из-за этого долг вырос уже до 50 тыс. рублей.

У собственников квартир в доме проблемы и со сборами на капремонт:

– По официальным данным Фонда капитального ремонта, только 63,2% жителей платят за капремонт. Собрано всего 316,2 тыс. рублей. Соответственно, запланированные Фондом на 2020−2022 годы работы по замене системы отопления, холодного водоснабжения, электроснабжения, восстановлению фасада, крыши и подвальных помещений с таким низким процентом оплаты, вероятнее всего, не состоятся. С таким безответственным отношением к своей обязанности по Жилищному кодексу содержать общее имущество дома собственники квартир доведут многоквартирный дом до еще более аварийного состояния, – заключили коммунальщики.

В октябре ГК «ПИК-Комфорт» назвала основной причиной отсутствия отопления у жильцов дома №9 на улице Южно-Моравской в Воронеже самоуправство местных жителей. Собственники так увлеклись обновлением батарей, что перекрыли доступ горячей воды к соседям.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».