Схему работы городских электричек в Воронеже разработают к 10 мая 2016 года, сообщил начальник Юго-Восточной региональной службы развития пассажирских сообщений Денис Вакуленко на пресс-конференции во вторник, 29 марта. Проект презентуют губернатору Алексею Гордееву.

Восстановить работу городской электрички в Воронеже начальник Юго-Восточной железной дороги Анатолий Володько предложил на встрече с губернатором Алексеем Гордеевым в феврале 2016 года. Глава ЮВЖД рассказал о маршруте от станции «Семилуки» до промышленной зоны в Масловке или от Сомово до Семилук.

 

 

Мэрия Воронежа заинтересована в реализации проекта, уточнил Денис Вакуленков. Городские власти надеются, что электрички помогут разгрузить дороги областного центра.

Железнодорожники хотят оборудовать дополнительные остановки для городской электрички и использовать промышленные пути. Речь идет о так называемой «аэродромной» ветке дороги, проходящей через Северный микрорайон, а также о маршруте в Шилово, где появятся крупные жилые микрорайоны.

– Стоимость проекта зависит от того, сколько поездов мы запустим, – пояснил Денис Вакуленков. – Проект окупится, если в каждом вагоне электропоезда будут перемещаться 40 человек.

За проезд в городской электричке от одной конечной станции до другой воронежцы заплатят 57-76 рублей в зависимости от маршрута.

В Юго-Восточной железной дороге рассчитывают на поддержку областных и городских властей. Если правительство области включит городскую электричку в региональный заказ, железнодорожная компания сможет получать субсидии из федерального бюджета. Железнодорожники также надеются, что городские власти благоустроят дороги к станциям и пересмотрят схему общественного транспорта, чтобы избежать дублирования маршрутов.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».