Все новые люки, которые будут устанавливать в Воронеже при работах по реконструкции улично-дорожной сети, будут «плавающими». Кроме того, ресурсоснабжающим организациям запретят устанавливать устаревшие образцы на проезжей части. Об этом сообщил мэр Вадим Кстенин в ходе еженедельной планерки в городской администрации в понедельник, 25 сентября.

– Давайте цивилизованно подходить к этим процессам. И вы в ваших проектах должны менять устаревшие технологии на новые, которые позволяют каждый месяц не восстанавливать один и тот же люк по несколько раз. Давайте ставить «плавающие» люки. Во-первых, это плавность движения, во-вторых – надежность. Это, может быть, дороже, чем обычные люки, но необходимо переходить на такой подход, – сказал Вадим Кстенин.

Кроме того, мэр областного центра распорядился при устройстве павильонов на остановках общественного транспорта брать за основу согласованные архитектурные решения. Это необходимо для того, чтобы все конструкции имели современный единый вид.

– Давайте уходить от вашего видения этих остановочных павильонов. У нас есть их утвержденное архитектурное решение, я прошу вас его придерживаться. Средства для этого у нас есть, – подчеркнул Вадим Кстенин.

Справка

«Плавающий люк» взаимодействует с дорожным полотном, изменяясь вместе с ним. За счет этого снижается нагрузка на бетонный колодец, он не подвергается деформации, и значительно продлевается срок его службы. Принцип действия «плавающего люка» заключается в том, что он опирается не на бетонную конструкцию колодца, а на дорожное полотно. Благодаря этому покрытие вокруг не просаживается. В результате получается ровная поверхность, в которой люк не провалится и не будет со временем выступать над поверхностью.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».