Для болельщиков воронежского «Факела» создадут систему лояльности и гостеприимства. Она станет частью ценовой политики в абонементной и билетной программах футбольного клуба. Об этом в воскресенье, 24 сентября, сообщила пресс-служба «огнеопасных» со ссылкой на коммерческого директора команды Анну Мальцеву.

Кроме того, коммерческий отдел «Факела» работает над запуском официального интернет-магазина клуба с расширенным ассортиментом. Планируется также открыть мобильные точки продажи клубной атрибутики на трибунах во время футбольных матчей и на улицах во время городских мероприятий. Еще одна цель – открытие нового фан-шопа в Левобережном районе Воронежа.

Как сообщало РИА «Воронеж», в мае «Факел» открыл второй клубный магазин в центре города. В его ассортименте – не только футбольная форма и сувениры, но и широкая линейка повседневной одежды с символикой клуба.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».