Учитель математики воронежской гимназии имени Басова Ирина Каминская вышла во второй тур всероссийского конкурса «Учитель года России-2014» во вторник, 30 сентября. Из 81 педагога члены жюри выбрали 15 человек, которые продолжат борьбу за звание самого лучшего учителя страны.

В первом туре Ирина Каминская и ее коллеги провели открытые онлайн-уроки перед незнакомыми школьниками.

- Конкурс вообще проходит волшебно. Очень доброжелательное жюри и творческие участники. Устала я после урока, а сейчас уже ничего, - рассказала Ирина Каминская корреспонденту РИА «Воронеж». - Даже не знаю, ожидала ли я, что попаду во второй тур. Тут все очень непредсказуемо: мы почти не видим выступления друг друга, и поэтому трудно оценить свое положение в «турнирной таблице».

Пятнадцати сильнейшим учителям России теперь предстоят испытания второго тура – «Мастер-класс», «Педагогический совет» и «Образовательный проект», которые будут транслироваться в онлайн-режиме на сайте «Учительской газеты».

Торжественная церемония награждения победителей юбилейного конкурса «Учитель года России-2014» пройдет 5 октября в Государственном Кремлевском Дворце, а уже 3 октября 15 финалистов встретятся с президентом России Владимиром Путиным.

Право представлять Воронежскую область на престижном конкурсе Ирина Каминская получила после победы в региональном конкурсе, итоги которого были подведены в 12 апреля 2014 года. За победу тогда боролись 25 педагогов из городов и районов Воронежской области.

Педагогический стаж Ирины Каминской – 20 лет. Практически все члены ее семьи связали жизнь с точными науками. Свекровь – больше 40 лет преподавала в школе математику, муж – программист, старшая дочь – магистр математики, а младшая - учится в лицее в математическом классе. Интересно, что у лучшего учителя Воронежской области нет педагогического образования. Ирина Каминская закончила факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».