Воронежские торгово-развлекательные центры планируют продолжить работу, усилив дезинфекцию мест общего пользования. Об этом корреспонденту РИА «Воронеж» рассказали в крупнейших ТРЦ города.
Так, в «Центре Галереи Чижова» заверили, что минимум раз в два часа проводят уборку. В пунктах общественного питания следят за гигиеной персонала, проверяют состояние здоровья сотрудников. Организовали бесконтактное обслуживание клиентов: покупки можно совершать онлайн, а забирать в постаматах.
В «Максимире» отменили все развлекательные мероприятия, но магазины продолжат работу. Исключением стал лишь кинотеатр. Для посетителей на первом этаже и на фудкорте стоят дозаторы с антисептиком, также там можно взять одноразовые перчатки. Ночью в комплексе проводят дезинфекцию, работают бактерицидные лампы, днем каждые два часа протирают антисептиками поручни, кнопки лифтов. У персонала перед началом работы замеряют температуру и тех, у кого есть признаки ОРВИ, отправляют домой.
В «Московском проспекте» рассказали: места общего пользования теперь стали убирать шесть раз в день. Все контактные участки обрабатывают хлоросодержащим раствором каждые полчаса. На входе, фудкорте и детской площадке ТРЦ установили дезинфекторы для обработки рук. Еще в администрации комплекса отметили, что ведут профилактическую работу в соцсетях: рассказывают, как избежать инфекции.
В «Граде» тоже занимаются просветительской деятельностью: кроме соцсетей работники разместили информационные бюллетени и в самом комплексе. Также в ночное время проводится генеральная уборка, а места общего пользования дезинфицируют каждые два часа. Вместо диспенсеров с ручным нажатием собираются установить бесконтактные, а также чаще проветривать помещения. И заверили: за здоровьем персонала тщательно следят.
В «Южном Полюсе» также отметили, что следят за здоровьем сотрудников и того же требуют от арендаторов.
В ТРЦ «Левый берег» от комментариев отказались, сказав, что «соблюдают все рекомендации Роспотребнадзора».
В торговой сети «Европа» корреспонденту РИА «Воронеж» предложили узнавать о принимаемых мерах непосредственно у каждого магазина. Представители «Арены», «Армады» и «Солнечного рая» оперативно ответить не смогли.