Воронежская управляющая компания «Вест-1» объявила вознаграждение в 100 тыс. рублей за информацию о личностях злоумышленников, совершивших в феврале 2021 года поджог автомобиля многодетной семьи во дворе дома №84 по улице Ломоносова. Пресс-служба УК разослала сообщение о награде в четверг, 11 марта.
«Лада Гранта» семьи доцента ВГУ Юрия Селезнева загорелась в ночь на субботу, 20 февраля. На кадрах с камер видеонаблюдения видно, как двое мужчин в темной одежде подошли к машине, облили капот жидкостью из пластиковой бутылки и подожгли. После этого единственное авто в семье с четырьмя детьми оказалось полностью уничтожено.
– С момента совершения поджога автомобиля прошло практически три недели, но мы не теряем надежды, что в скором времени виновные понесут заслуженное наказание. Управляющая компания возмущена этим преступлением. Пострадало имущество собственников дома – многодетной семьи. Если поджигатели не будут пойманы, это станет прецедентом безнаказанности. Управляющая компания заинтересована в поиске преступников, потому что дорожит своей репутацией, хочет помочь следствию и как можно скорее восстановить справедливость, – цитирует пресс-служба УК «Вест-1» генерального директора группы компаний «Проект Инвест» Антона Непомящего.
Компания обещает выплатить вознаграждение после того, как поджигателей задержит полиция, и гарантирует анонимность. Обладающих информацией о личностях поджигателей просят обращаться по номеру +7 (980) 540 65 17.
Корреспондент РИА «Воронеж» связался с Мариной Селезневой, рассказавшей сразу после поджога, что семья подозревает УК «Вест-1» в причастности к преступлению. Марина сообщила, что не знала о вознаграждении за сведения о поджигателях. Более того – по ее словам, вскоре после инцидента в чат жильцов дома в Whatsapp начали «вбрасывать» недостоверную информацию о том, что якобы семья сама причастна к поджогу. Женщина подозревает, что за этими сообщениями также может стоять управляющая компания. Она напомнила, что расследование пока не дало результатов.
– Следствие ведется, опрашивают всех. Пока – ничего. У нас тоже брали показания, меня вызывали на полиграф и спрашивали, не сама ли я подожгла машину. Полиграф я прошла. Уже не знаю, получится ли найти злоумышленников, трудно все идет. Когда меня на полиграф привезли, оперативник спрашивал, мол, подскажите, где еще нам стоит «копать», – поделилась Марина.
На вопрос корреспондента о сборе средств для семьи Селезневых, организованном жильцами дома, Марина ответила, что он фактически подошел к своему пределу. Поступления прекратились около полутора недель назад. Вместе с материальной помощью удалось собрать порядка 400 тыс. рублей.
В пресс-службе областного ГУ МВД подтвердили, что по делу о поджоге машины Селезневых новой информации не появилось.
– Расследование продолжается, – резюмировали в полиции.