Воронежская компания-перевозчик АТП-1, обслуживающая 11 городских маршрутов, подвела итоги открытого голосования по выбору единого стиля оформления своих новых автобусов. Результаты опроса, определившие, как преобразится автопарк до конца 2020 года, транспортное предприятие опубликовало в своем паблике в соцсети «ВКонтакте» в пятницу, 18 декабря.

Горожанам на выбор предложили четыре варианта размещения информационных листовок и табло в салонах маршруток. Перевозчик отметил, что воронежцы уже устали от «хаоса» и нагромождения в экипировке автобусов.

Большинство пользователей высказалось против «завешивания» окон маршруток какими-либо информационными листовками.

– На окна ничего клеить не надо. Должен быть обзор города, а не рекламы, – отметил один из участников дискуссии.

По словам перевозчика, совокупно – на странице в соцсети и с помощью электронной почты – в голосовании приняли участие более 500 человек. Предприятие презентовало в паблике победивший вариант оформления.

Перевозчик отметил, что оформить все маршрутки абсолютно идентично не получится из-за конструкционных особенностей разных машин. Тем не менее в АТП-1 заверили, что из доступных возможностей выбирали наиболее популярные варианты по результатам голосования. В частности, на моделях ПАЗ «Вектор NEXT», выходящих на городские маршруты №54, 120 и 10А, информацию разместят над окнами. Оформлять по-новому старые автобусы, подлежащие скорой замене, не станут.

Ранее исполнительный директор АТП-1 Владимир Георгиевский рассказал РИА «Воронеж», что изначально фирма планировала обновить за 2020 год порядка 100 единиц техники, однако помешала пандемия. По словам предпринимателя, финансовое состояние всех перевозчиков пошатнулось из-за обвала пассажиропотока – инвестиционные планы пришлось корректировать.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter