За последний месяц в пять раз увеличилось число обращений в поликлиники с целью вызова врача на дом. Ежедневно медучреждения принимают до 2 тыс. телефонных звонков. Еще порядка 500 поступает на горячую линию департамента здравоохранения. Об этом рассказала пресс-служба облздрава во вторник, 17 ноября.

В департаменте подчеркнули, что горячие линии 87 медицинских организаций работают с предельной нагрузкой – более 150 операторов отвечают на вопросы воронежцев, оформляют вызовы и решают проблемы пациентов. Помощь в работе с обращениями оказывают студенты медвузов и «Волонтеры-медики».

Из-за роста числа звонков работа колл-центров была переформатирована. Созданы дистанционные центры мониторинга пациентов, состоящие из четырех групп специалистов:

  • группа приема входящих звонков;
  • группа обратной связи; 
  • группа взаимодействия со службой скорой помощи;
  • группа взаимодействия с больными.

Предполагается, что на оптимальный режим работы колл-центры воронежских государственных медорганизаций выйдут в течение полутора месяцев. Жителям региона также напомнили, что в октябре изменились номера горячих линий по коронавирусу.

В облздраве отметили, что за минувшую неделю на 8% уменьшилось число вызовов скорой помощи при высокой температуре. Кроме того, почти на треть снизилось число обращений по поводу подозрения на пневмонию.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter