По оценкам аналитиков, во втором квартале 2022 года структура расходов воронежских семей в значительной степени стала походить на «пандемийную» модель потребления. По сравнению с аналогичным периодом 2021-го траты домохозяйств на покупку алкоголя и табака выросли на 13,2%, а на приобретение сладостей – на 11,9%. Результатами исследования, опиравшегося на данные Росстата, поделилась пресс-служба аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza в среду, 23 ноября.

В среднем на алкоголь и табак воронежская семья из трех человек тратила в месяц 1,9 тыс. рублей, а на сладости – 1,2 тыс. рублей. По России средние суммы затрат на эти цели составили 2 тыс. рублей и 1,5 тыс. рублей соответственно.

Траты семей на культурные и спортивные мероприятия в регионе в среднем составили около 1,5 тыс. рублей в месяц. При этом аналитики отметили «взрывной» рост суммы по сравнению с 2021-м – сразу на 341%.

Ранее в Воронежстате подсчитали, что оборот розничной торговли в регионе по итогам трех кварталов 2022-го составил 540,3 млрд рублей, уменьшившись по сравнению с предыдущим годом на 6,7%. Доля непродовольственных товаров в общем объеме составила 54,9%, а продовольственных, включая напитки и табачные изделия, – 45,1%.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».