Пресс-центр ЖКХ поделился пятеркой самых оригинальных запросов, поступивших в УК группы компаний «ПИК-Комфорт» за время работы онлайн-сервиса «личный кабинет». Сервис запустили в мае 2020-го, и за семь месяцев горожане успели оставить почти 5,5 тыс. заявок, в том числе – обращение по поводу голодных голубей. Подборку опубликовали в понедельник, 7 декабря.

На верхней строчке нестандартных сообщений – просьба от жительницы дома на улице Ворошилова покормить живущих на крыше голубей. Сердобольная женщина переживала, что коммунальщики этим не занимаются. При этом ей не пришло в голову, что кормить пернатых можно и самостоятельно. В топ-5 странных запросов попало и диаметрально противоположное обращение – собственница квартиры на улице Фридриха Энгельса попросила изгнать облюбовавших крышу здания голубей.

Другая живность – бездомные собаки – стала поводом для обращений воронежцев из Железнодорожного, Коминтерновского и Левобережного районов. Управляющую организацию просили прогнать бродячих четвероногих, мешающих жильцам.

– Чаще всего такие сообщения поступали с адресов, где рядом есть строящиеся объекты, сараи или заброшенные здания. Такие заявки УК перенаправляет в управы районов, – объяснили в пресс-центре ЖКХ.

Одной из самых частых заявок не по адресу, поступающих в «личный кабинет», коммунальщики назвали требование привлечь к ответственности соседей, не соблюдающих тишину после 23:00. В таком случае следует обращаться не в УК, а к своему участковому.

Топ самых необычных заявок замыкает просьба воронежца сделать ремонт у соседа. Горожанина измучил неприятный запах, поступающий в его квартиру сквозь вентиляцию из «неблагополучного» помещения. Здесь коммунальщики также помочь не могут.

– Напомним, что УК не имеет права вмешиваться в жизнь собственников МКД, убирать мусор из квартир или делать в них ремонт за счет «первой строки». Эти деньги предназначены для текущего ремонта и содержания общего имущества дома: подъездов, подвалов, чердаков. При этом, если к нам поступают заявки «не по адресу», мы всегда разъясняем жителям, в чьей компетенции находится решение вопроса, – рассказал технический директор УК «ПИК-Комфорт» в Воронеже Антон Михайлов.

В пресс-центре ЖКХ уточнили, что чаще всего в «личный кабинет» воронежцы пишут все же по адресу – сообщают об аварийных ситуациях, просят заменить лампочки в подъезде, починить ступеньки или козырьки, сделать ремонт кровли или межпанельных швов.

Группа управляющих компаний «ПИК-Комфорт» в Воронеже насчитывает 23 управляющие организации, которые обслуживают порядка 60% жилфонда Воронежа.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter