Жители Воронежской области могут обратиться в органы власти при помощи Платформы обратной связи (ПОС). В частности, сообщить о проблеме или задать вопрос госучреждению можно в социальных сетях. «Кнопки» ПОС для подачи обращений размещены во всех официальных пабликах органов власти и местного самоуправления. Об этом сообщили в пресс-службе регионального правительства в пятницу, 19 апреля.
– ПОС – это возможность для граждан обратиться в государственную организацию и решить свой вопрос в онлайн- формате. Сейчас выстраивать диалог со специалистами из госорганов стало гораздо проще. В сообществах государственных учреждений в сети «ВКонтакте» есть специальные виджеты. С их помощью можно направить сообщение через Платформу обратной связи портала «Госуслуги», – рассказали в пресс-службе.
Для обращения необходимо:
- зайти в сообщество интересующего вас ведомства в соцсетях;
- убедиться, что у группы есть метка «Госорганизация»;
- нажать на соответствующий виджет и заполнить форму.
Платформа обратной связи была запущена во всех субъектах Российской Федерации в 2021 году. ПОС работает по федеральному проекту «Цифровое государственное управление» в рамках программы цифрового развития региона губернатора Александра Гусева и нацпрограммы «Цифровая экономика».
Ранее РИА «Воронеж» сообщало, что жители региона могут записаться на прием к нотариусу через портал «Госуслуги». Для электронной записи доступно более 50 нотариальных действий.