В Воронеже начали работу горячие линии, на которые горожане могут сообщить о проблемах с отоплением. С понедельника по четверг телефоны будут работать с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 13:45), а по пятницам – до 16:45 (время перерыва прежнее). Об этом сообщили в пресс-службе городской администрации в понедельник, 9 октября.

Сообщить о проблеме можно по телефонам:

  • управление ЖКХ – 228 32 76, 228 33 21;
  • управа Коминтерновского района – 261 10 68;
  • управа Советского района – 225 71 01;
  • управа Железнодорожного района – 223 04 86;
  • управа Центрального района – 259 76 63;
  • управа Ленинского района – 206 91 52;
  • управа Левобережного района – 249 09 71.

В мэрии отмечают, что указанные телефоны – не номера круглосуточных контакт-центров со множеством операторов. На телефоны отвечают сотрудники учреждений, которые могут быть перегружены звонками. Воронежцам рекомендуют в первые дни отопительного сезона в первую очередь обращаться в обслуживающую жилье организацию.

РИА «Воронеж» сообщало, что решение о начале нового отопительного периода с 6 октября было принято в связи с ухудшением погоды в столице Черноземья. Весь процесс пуска тепла в многоквартирные дома, объекты социальной сферы, административные и другие здания займет около двух недель. Управам районов и городскому управлению ЖКХ поручено держать работы на особом контроле.

В 2022 году отопительный сезон стартовал в Воронеже 3 октября. При этом по заявкам руководителей учреждений досрочно начали подключать к теплу муниципальные объекты социальной сферы, которые отапливаются блочными или небольшими квартальными котельными. Отопление отключили 10 апреля 2023 года.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».