Жителям Воронежской области рассказали о новой схеме телефонного мошенничества. Аферисты представляются специалистами центров «Мои документы» и просят назвать персональные данные: ИНН, СНИЛС, номер счета в банке или код доступа к личному кабинету на портале госуслуг. Мошенники часто звонят через популярные мессенджеры. Об этом рассказали в пресс-службе МФЦ Воронежской области в понедельник, 25 сентября.
– Специалисты многофункциональных центров Воронежской области никогда не обзванивают граждан с просьбой сообщить личные данные. Звонки из центров могут поступать лишь в случаях уточнения предварительной записи или приглашения за готовыми документами, – подчеркнули в МФЦ.
Воронежцам рекомендуют положить трубку и самостоятельно перезвонить в филиал центра, если появилось подозрение, что звонок поступил от мошенника.
Ранее РИА «Воронеж» писало, что в областном центре неизвестный позвонил 60-летней женщине, преставился сотрудником службы безопасности банка и убедил пенсионерку оформить два кредита для того, чтобы пресечь несанкционированный доступ к ее банковскому счету. Общая сумма ущерба составила 1 млн 770 тыс. рублей.