Жителям Воронежской области рассказали о новой схеме телефонного мошенничества. Злоумышленники звонят потенциальным жертвам и представляются сотрудниками сотовых операторов. Об этом рассказали в telegram-канале управления по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД России в четверг, 30 ноября.

Аферисты сообщают гражданам о том, что на их телефонный номер якобы была подана заявка на смену оператора. После того как собеседник отвечает, что не оставлял такую заявку, мошенники убеждают жертву сменить пароль в личном кабинете. Это необходимо сделать будто бы в целях безопасности.

– Выманив СМС с кодом, преступники получат доступ к номеру жертвы, а следовательно, возможность входа в личные кабинеты банков, «Госуслуг» и других сервисов. Будьте бдительны и предупредите родных и близких, – указали в ведомстве.

РИА «Воронеж» ранее подробно рассказывало о схеме мошенничества, при которой аферисты взламывают или подделывают аккаунты руководителей организаций в соцсетях и мессенджерах, после чего от их имени звонят либо пишут сотрудникам компаний. В воронежском отделении Банка России не раз подчеркивали: никаких «безопасных счетов» не существует, а регулятор не выходит на граждан инициативно и не предлагает совершать какие-либо операции со счетами.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».